Главная » Участники » Igor Zabor » ПРА » Гибридный ПРА и старенькая POLAM
Гибридный ПРА и старенькая POLAM

Гибридный ПРА и старенькая POLAM
Кушаем около 145 Вт (перепрыгивает 140-150), ток 1,05 А, на лампе около 130 В.

Учитывая поюзанность лампы http://fotkidepo.ru/?id=photo:1113605 вполне ничего, это я про недостающие 0,1 А, но главное - прошел час, балласты я спокойно держу рукой, Галад нервно курит в сторонке, с этой лампой он бы мне всю кухню уже провонял =)).
оригинальное фото
  • Просмотров: 1144
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 8

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (14.12.2015 23:19)
145 и должно быть, когда лампа в режиме с нормальным ПРА.
2. Igor Zabor (15.12.2015 00:08)
Да, но с ДБИ та же самая лампа кушает брутто только 134 Вт макс. (130, крайне редко прыгает на 140 из-за колебаний сети).

А вот за полтора часа у гибрида нагрев уже весьма ощутимый, отключил и еле донес до коридора голыми руками, ДБИ сейчас клизмы тестирует, мерцающие выкину, едва теплый, разница настолько ощутима, что даже пирометр с работы тащить не требуется.

Результат получился таким:

Номинальный ток выдерживают все три претендента, если конечно лампа в свою очередь его готова поддерживать.

- 1ДБИ-125 вне конкуренции, минимальные потери, легко компенсируется конденсатором 10 мкФ, при этом еще и активная немного падает, что для меня загадка.

- Гибрид 3х40 ЛЛ середнячок по нагреву, лидер по минимальному месту, 10 мкФ его не компенсирует, т.е. у него адская реактивка, второй конденсатор убивает все его заслуги по месту, применительно к расположению в светильнике.

- Галад лидер по нагреву, просто готовая мини-сковородка, хоть и не переедает активную энергию, т.е. платить за этот нагрев в его бОльшей части не придется все равно в топку, при применении как встроенный в светильник с лампой не уживется, компенсировать не пробовал, ибо все равно в топку.

Оргвывод - ДБИ-125, придется с электриком и 4-х метровой лестницей нанести "дружеский визит" в один хороший дом не нашего ведомства, типа аудит наружного освещения бл... =)).
3. Dominique (15.12.2015 00:40)
Да, но с ДБИ та же самая лампа кушает брутто только 134 Вт макс. (130, крайне редко прыгает на 140 из-за колебаний сети).
Угу, на токе 0,9 :)

Галад лидер по нагреву, просто готовая мини-сковородка, хоть и не переедает активную энергию, т.е. платить за этот нагрев в его бОльшей части не придется
Хорошая шутка )))))))) А кто будет платить – неужто сам энергосбыт? Мож тогда сразу отопление хаты на этом принципе замутить? ))))
4. Igor Zabor (15.12.2015 01:05)
В принципе без разницы при каком токе, ваттметр в данном случае заменяет счетчик, что меня собственно и волнует, хотя конечно не лишним будет еще и световой поток померить в обоих случаях, но не с кЛизмой, завтра (точнее уже сегодня) придут приемлемые лампочки - померю.

У частного сектора в отличие от промышленности нет учета реактивной энергии, придется сбыту взять на себя, да еще и свой трансформатор немного разогреть =)).

Насчет отопления, кстати, да - надо попробовать засунуть хороший дроссель напрямую в сеть, счетчик должен заметить только потери сопротивления обмотки, это копейки, через пару часов измерить пирометром температуру корпуса. Потом разогреть его ровно до той-же температуры постоянным током и определить мощность, если больше чем "заметил" счетчик активной энергии - сбыт раскошелился =)).
5. Dominique (15.12.2015 01:10)
Да не учитывает никто твою реактивную энергию, расслабься :)
А вот активный нагрев дросселя, проводов и автоматов, вызванный реактивкой – по полной проходит по твоему счётчику, не надо питать иллюзий. Поэтому чем меньше лампа даёт света, и чем сильнее греется дроссель – тем больше ты платишь за воздух и меньше за свет, увы.

счетчик должен заметить только потери сопротивления обмотки, это копейки,
А также потери на нагрев магнитопровода вихревыми токами, в сумме должны получиться потери дросселя плюс надбавка за превышение номинального тока. Выгоднее всё же юзать его с лампой ))))
Чудес не бывает, иначе бы все давно отапливались за счёт энергосбытов
6. Igor Zabor (15.12.2015 01:23)
Не расслабишься, её, к сожалению, учитывает мой автомат, причем в полном объеме и поверх активной, это при дефиците мощности, как минимум, расточительно.

Думаю, что с вихревыми токами в магнитопроводе всё не так просто, как кажется, особенно с позиции бедолаги счетчика, но разница в недоучете потерь может оказаться настолько мизерной, что не заслуживает внимания.

Add

Угу, на токе 0,9 :)

А почему 0,9? Я ток с POLAM не измерял, только с кЛизмой, Щас померю...

Add

Обмерил - чуть больше 1 А http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1214/h_145013…9_3dd2ae4cd8.jpeg.
7. Dominique (15.12.2015 02:28)
Не расслабишься, её, к сожалению, учитывает мой автомат
Так ты всё-таки определись, что тебя больше волнует – лишний ток в плане предела автомата или всё же мощность, оплачиваемая по счётчику. Выходит, это несколько разные материи )

Обмерил - чуть больше 1 А
По шкале "амперы" вижу что-то типа 20,5 делений. Если надо домножать на 5, то получается недогруз примерно на 10%, что соответствует активке "брутто" в 130Вт, т.е. всё сходится.
8. Igor Zabor (15.12.2015 02:40)
Вся шкала 1500 мА, значит умножаем на 100 и делим на 2, 20,5*100=2050, 2050/2=1025 мА. А я и не утверждал, что не сходится, я не понял откуда ты взял 0,9 А, если ДБИ я с этой лампой не мерил =))).

А волнует насколько будет различно потребление активной мощности с разными балластами, т.е. сколько конкретно стоят потери в ПРА в исчислении ватт активной мощности, учитываемой счетчиком. Недогруза по лампе мы в предыдущих опытах не вычислили, хотя измерение напряжения на ней некорректно.

Потому после получения нормальных лампочек перехожу к более корректному сравнению светового потока с разными ПРА, ибо по активной энергии разницы практически нету.

Add

Лишние, пусть даже 0,4 А (причем от одного и не сильно мощного светильника) на автомате от реактивки тоже волнуют, ибо могут стать той каплей, которая переполнит его чашу терпения =)).

По ваттметру выходит, что ~80 Вт у меня крадет из допустимой мощности реактивка (кЛизма + ДБИ), я лучше что-то полезное включу, а его компенсирую.

* - я не говорю, что за эти 80 Вт придется платить, а равно как и что их можно взять себе на халяву, я про бесполезную загрузку мощности по вводу, которой и так получается ровно столько, сколько мне фактически нужно, без запаса совершенно.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Igor Zabor
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru