Главная » Участники » Dominique » Светодиоды » оНанотехнологии задолбали
оНанотехнологии задолбали

оНанотехнологии задолбали
Потери за эти праздники – 8 зелёных диодов. Задрался уже перепаивать это г@вно!!
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 23.01.2016 01:08
  • Оригинальная фотография: 800 x 600 ( 76 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 936
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 17

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Т800 (24.01.2016 04:12)
У меня слава Богу, без потерь. Правда, включались не каждый день, но подолгу. Одна из гирлянд оставалась на ночь в режиме ночника (с пониженной яркостью).
2. Dominique (24.01.2016 13:14)
Это всё старая партия у меня, с бракованными зелёными. Сейчас уже так сильно не косячат вроде.
3. Т800 (03.02.2016 00:10)
У меня впечатление, что это именно "гирляндные" диоды говённые. У меня один такой проработал месяц в круглосуточном режиме и сдох, другой, полукруглый, пашет уже 1,5 года.
4. Dominique (03.02.2016 00:50)
Нет, тут похоже именно в кристаллах дело. Целенаправленно дохнут зелёные, белые, синие и УФ. В дорожных светофорах тоже замечал, что белые и зелёные первыми сыплются.
5. Jar1980 (19.02.2016 02:59)
Статика. Они ее боятся на уровне 176-й серии. Только дохнут не сразу после разряда, а постепенно.
6. Dominique (19.02.2016 03:08)
Странно как-то они дохнут, все выпаянные дохлики прекрасно горят от источника 5В через резистор! А в гирлянде больше не хотят.
Явно статика тут ни при чем.
7. Т800 (21.03.2016 00:05)
А если попробовать подключить такой диод через соответствующий резистор к сетевому выпрямителю? Будет ли гореть?
8. Dominique (21.03.2016 00:13)
Напрямую к 220В что ли?
9. Т800 (04.04.2016 03:31)
Я же написал - через соответствующий резистор.:-)
То есть, рассчитанный по закону Ома, чтобы ток был примерно как в гирлянде.:-)
Просто появилась версия, что высокое напряжение как-то воздействует на кристалл, блокируя его работу.
10. Dominique (04.04.2016 04:05)
Что-то не пойму, какая разница - подключать к 220В один диод или целую гирлянду. При условии, что ток в обоих случаях соответствующий ))
11. Т800 (05.04.2016 00:08)
Другие светодиоды в гирлянде тоже должны влиять, ведь они нелинейны.
Отдельный выпрямитель надо взять со сглаживающим конденсатором, чтобы исключить влияние пульсаций.
А ещё можно попробовать запитать этот диод от низковольтного выпрямителя на 5В, но без сглаживания.
То есть, последовательно исключать все факторы - величину напряжения, пульсации, влияние других светодиодов. Может тогда что-то прояснится.
12. Dominique (05.04.2016 00:17)
Величину напряжения уже исключили, от низкого через резистор оно светится нормально и стабильно.
13. Т800 (05.04.2016 16:49)
От низкого фильтрованного? А я говорил о пульсирующем - выпрямитель без сглаживающего конденсатора.
14. Dominique (05.04.2016 19:35)
Да, от фильтрованного. Что-то сомневаюсь, что пульсации на что-то повлияют.
15. Т800 (06.04.2016 03:26)
Но проверить не помешает, я думаю.
16. Dominique (06.04.2016 10:44)
Можно будет на досуге. Но это уже из чистого любопытства, т.к. всё равно ничего не меняет.
17. Алексей Рукин (16.07.2022 01:37)
>>Странно как-то они дохнут, все выпаянные дохлики прекрасно горят от источника 5В через резистор! А в гирлянде больше не хотят.
Встречал такое! Если замерить тестором - частичный пробой порядка сотен ом в обе стороны.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru