Главная » Участники » Dominique » Московские фонари etc. » ЖКХ » Ну что, очередной виток сПережения, х*ле
Ну что, очередной виток сПережения, х*ле

Ну что, очередной виток сПережения, х*ле
Сегодня наш подъезд в очередной раз "ощасливили" модернизацией освещения. Напомню, первоначально это были вот такие оНано светиля: http://ixbt.photo/?id=photo:610788 , убивавшие лампочку за пару месяцев, затем они были плавно заменены на вот такие: http://ixbt.photo/?id=photo:970088 . Наконец, сегодня эта апупея достигла своей вершины, и у нас появились вот такие шедевры оНанотехнологий, внешне напоминающие поддоны из-под куриных потрохов ) Сделано всё как всегда крайне похабно, крайне небрежная открытая проводка (с похороненной скрытой), кривое крепление на 2 саморезах вместо 4, провода почему-то в идиотских жёстких трубках, а не в гофре или кабель-канале.

Цветность на глаз около 4000К, светят достаточно ярко (пока). Замерил начальную освещённость для оценки будущего спада потока. Греются очень слабо, плафон при касании еле тёплый. Посмотрим, сколько протянут.
  • Раздел: Другое, разное
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 02.12.2016 00:22
  • Оригинальная фотография: 800 x 600 ( 69 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 1544
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 32

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Господинъ хороший (02.12.2016 01:54)
Скажу честно, труба, если она смонтирована с соответствующей обвязкой (соеденители, отводы и пр.) выглядит в разы культурнее, чем провисшая и передавленная перфолентой серая гофра (уж применительно к таким помещениям иного варианта не видел ни разу), которая сейчас вообще отвратительного качества - "cухая" и ломкая. Уж лучше тогда полиэтиленовую черную.
И уж тем более не кабельканал. Упаси боже. Ты когда в последний раз видел монтажника, тянущего кабельканал "не у себя в квартире" идеально и хорошего качества, Легранд например? После только и остается, что крышку на стяжки закрепить для верности. Уж про наспех выкусанные стенки на поворотах я и вообще молчу.
2. Dominique (02.12.2016 02:04)
Ну здесь мы хорошо видим, насколько "аккуратно" смонтирована труба, думаю дополнительные комментарии излишни. Кабель-каналы те же домофонщики монтируют намного аккуратней.
3. Господинъ хороший (02.12.2016 02:16)
Для лестничной площадки вполне сносно. Даже на хомутах сделали! Клипсы тут как раз излишни. Просто сам потолок нужно подшпаклевать и подкрасить. А в целом понять сложно. Два кусочка видны со вполне сносным монтажем для лестницы.
4. Igor Zabor (02.12.2016 02:38)
Что-то мне подсказывает, что это не потолок, а стена, причем с хреновой штукатуркой, которая разлетается кусками при попытке задолбиться в кирпичную кладку.

А вот что за светильник покажет первый косметический ремонт, когда его джамшуты щедро обольют краской.
5. Dominique (02.12.2016 03:32)
Нет, это именно потолок, причём пару месяцев назад "ремонтированный" )
6. Dr. Cortex (02.12.2016 06:52)
Диодник?
7. Максим Варыпаев (02.12.2016 09:27)
Е-мое... два накала, включенные последовательно и с датчиком движения помогут забыть о проблеме освещения лет на 10... http://ixbt.photo/?id=photo:861822.
8. Dominique (02.12.2016 12:21)
6. Ну а что же ещё.

7. По ссылке чото не увидел никаких датчиков.
9. Igor Zabor (02.12.2016 12:37)
Накал в МОП применять нельзя, причем уже давно.
10. Максим Варыпаев (02.12.2016 13:40)
8: У знакомых в таком же доме еще при его постройке (начало 80-х) поставили на каждый этаж по три датчика (хотя датчики могли и в 90-х установить, но не позже) и ЛПО 1×40. Работает все это до сих пор изумительно. Но никто не мешает вместо ЛПО накал поставить, так дешевле будет :). Я датчики не ставил, пусть лампы горят непрерывно.

9: А кем запрещено? Я просто не интересовался. У нас почти во всех домах накал стоит, в т. ч. в новостройках... Для площадок лучше и не придумаешь ;).
11. Dr. Cortex (02.12.2016 14:36)
У себя на районе в центре Москвы знаю несколько домов (навскидку), этажи которых до сих пор накалом освещены.
12. Dominique (02.12.2016 14:40)
10. Датчики – зло, у нас они убивали КЛЛ примерно за 150...300 часов суммарной наработки. И это вместо положенных 8000+.

Накал запрещён в муниципальных домах, если дом кооперативный/ТСЖ/и т.п., то они там могут творить всё, что захотят. Например у нас в таких домах часто до сих пор люмки 1х40 на лестницах попадаются.
13. Максим Варыпаев (02.12.2016 15:05)
12: Никто там никого не убивает, люмки годами работают. КЛЛ здесь вообще непонятно причем - этот шлак и при редких включениях долго не проживет ;).

У нас в основном дома обслуживаются УК, и почти все с накалом, даже новостройки.
14. Igor Zabor (02.12.2016 17:54)
10. Закон об Энергосбережении ФЗ 261
12. Не могут, это лишь мнение обывателя, ибо все решается по обращению в ГЖИ, инспекции всё равно кем управляется дом, правила для всех одни.

У меня один "придурок по заказу" наехал даже на люмки, писанины было листов на 200, после чего жалобу отклонили, 300 руб "заработанных" за неё с него удержали =)).
15. Dominique (02.12.2016 17:58)
13. КЛЛ здесь вообще непонятно причем - этот шлак и при редких включениях долго не проживет ;).
Как скажете, мнение эксперта для меня – закон )
Смею только заметить, что у нас даже самые шлаковые Noname 6500К КЛЛ живут по 20-24000 часов в непрерывном режиме.

14. Не могут, это лишь мнение обывателя
Обыватель может предъявлять куда-либо вовне претензии только при нарушении СНиПов, остальное решает сам кооператив, который как известно государство в государстве. И у нас тоже полно домов, у которых как минимум входы в подъезды до сих пор освещены ЛОНками.
16. short_circuit (02.12.2016 20:04)
накал запрещён только во вновь возводимых объектах, и при реконструкции. Если же дом построен во времена Никиты Сергеича, и освещается по тем СНИПам, то накал можно юзать, пока дом не рухнет. Ну или не будет реконсрукции..Как известно, закон не имеет обратной силы, и неприменим к объектам, проектированным по предыдущим версиям законов..
17. Igor Zabor (02.12.2016 21:45)
Нашел переписку с тем самым человеком нетрадиционной половой ориентации...

В нарушение требований п.4 с. 12 ФЗ от 23.11.2009 №261 «Об энергосбережении и о повышении энергет. эффективности и о внесении изменений в отдельные законод. акты РФ», п. 1.4.2 Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергет. эффективности в отношении общ.имущества собственником помещений в МКД, утв. постановл. Правит. СПб от 28.04.2012 №405, в местах общ. пользования в доме (В ПАРАДНОЙ №10) не выполнены работы по замене люминесцентных ламп на энергоэффективные лампы...

ОтветЪ (писала Светочка из ГУЖА, ибо я давно положил на этот неблагодарный труд).

Нарушение требований п.4 с. 12 ФЗ от 23.11.2009 №261 «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» не усматривается, так как заявитель ссылается на п.1.4.2 Перечня обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общ.имущества собственников помещений в МКД, утвержденных постановлением Правительства СПб от 28.04.2012 №405). Указанный пункт гласит: "Замена ламп НАКАЛИВАНИЯ в местах общего пользования на энергоэффективные лампы".

В д.10 к.1 в местах общего пользования для освещения используются энергоэффективные лампы - люминесцентные, что подтверждает сам заявитель в своем сообщении.

Краткая справка: Люминесцентная лампа — газоразрядный источник света. Световая отдача люминесцентной лампы в несколько раз больше, чем у ламп НАКАЛИВАНИЯ АНАЛОГИЧНОЙ МОЩНОСТИ. Люминесцентные лампы наиболее целесообразно применять для общего освещения, они позволяют улучшить условия освещения и при этом снизить потребление энергии на 50-83 %, а также увеличить срок службы ламп. Срок службы люминесцентных ламп около 5 лет при условии ограничения числа включений до 2000, то есть не больше 5 включений в день.

Как видим заявитель, постановление правительства и закон оперируют формулировкой "Многоквартирный дом", это означает, что чем он управляется не имеет значения. У меня в ведении ЖСК, если что.
18. Максим Варыпаев (02.12.2016 22:13)
14: А, так это тот самый...

15: Значит сеть хорошая. У нас бы и месяца не прожили.

16: Ясно, спасибо. У нас правда некоторые новостройки были построены после вступления закона в силу.

17: С этими светодиодами у народа похоже совсем крыша уехала :(.
19. Dominique (02.12.2016 23:43)
17. Как видим заявитель, постановление правительства и закон оперируют формулировкой "Многоквартирный дом", это означает, что чем он управляется не имеет значения
Логика конечно на 5+, особенно со ссылкой на правительство СПб ))

Но вот в упомянутом ФЗ 261 довольно конкретно написано:
Статья 16. Обязательное энергетическое обследование

1. Проведение энергетического обследования является обязательным, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, для следующих лиц:
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) органы государственной власти, органы местного самоуправления, наделенные правами юридических лиц;
2) организации с участием государства или муниципального образования;
3) организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности;
4) организации, осуществляющие производство и (или) транспортировку воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, добычу природного газа, нефти, угля, производство нефтепродуктов, переработку природного газа, нефти, транспортировку нефти, нефтепродуктов;
5) организации, совокупные затраты которых на потребление природного газа, дизельного и иного топлива (за исключением моторного топлива), мазута, тепловой энергии, угля, электрической энергии превышают объем соответствующих энергетических ресурсов в стоимостном выражении, установленный Правительством Российской Федерации за календарный год, предшествующий последнему году до истечения срока проведения последующего обязательного энергетического обследования, указанного в части 2 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) организации, проводящие мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, финансируемые полностью или частично за счет субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 399-ФЗ)

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_93978…3e6df9ec49eef3f7/

В остальных случаях (включая ЖСК, ТСЖ, частные доходные дома, съёмные квартиры и т.п.) "проверяльщики экономичности ламп" смело идут лесом.
20. Igor Zabor (03.12.2016 01:21)
Дык дело в СПб, хотя скажу честно - постановление не читал, что обязательно доведут в обязательном порядке, что не очень считаю спамом и макулатурой =)).

Вот еще один кирпич, вывалившийся недавно из того-же места:

Согласно информации от ЖСК, полученной в заявке бла-бла-бла, по периметру дома установлены устаревшие лампы ДРЛ РКУ06 без защитного стекла со степенью защиты от окружающей среды IP23.
Согласно п. 2.19 "Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, посёлков и сельских поселений" (введены в действие п.2.19 Приказа Министерства Жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 12.05.1988г.) "Для обеспечения поддержания нормируемых светотехнических параметров…должны…использоваться светильники со степенью защиты от окружающей среды отсека ламп не ниже IР53"
Во исполнение этих Указаний, а также в соответствии с законом "Об энергосбережении" прошу установить энергосберегающие светодиодные лампы со степенью защиты не ниже IP53 вместо _каждой_ из ламп ДРЛ по периметру дома.


ОтветЪ Светочка жжет напалмом =)).

В п. 2.19. «Указаний по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов" указано, где и при каких условиях применяются светильники со степенью защиты от окружающей среды отсека ламп не ниже 1Р53:

«Для обеспечения поддержания нормируемых светотехнических параметров осветительных установок улиц и дорог категорий А и Б с транспортным движением, а также в зонах высокой запыленности (более 0,4 мг/м ) должны, как правило, использоваться светильники со степенью защиты от окружающей среды отсека ламп не ниже 1Р53, а в транспортных тоннелях - только закрытые светильники, как правило, со степенью защиты 1Р65» (http://docs.cntd.ru/document/901869986).

Однако Вы, в качестве подтверждения состоятельности своих требований, предоставляете данный пункт Указаний в урезанном виде, что существенно искажает смысл документа.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со схемой расположения дома входы на лестничные клетки для жителей дома обустроены со двора, для освещения входа над каждой парадной имеется фасадный светильник ДРЛ РКУ06 без защитного стекла (10 шт.), работают в штатном режиме и выполняют свои функции в полном объеме.

Дворовой фасад, где расположены ФС, выходит в озелененный двор, который не попадает под категорию зон с повышенным уровнем запыленности и, по определению, не является дорогами категорий А и Б или транспортным тоннелем.

Дополнительно обращаем Ваше внимание, что указанные фасадные светильники со стороны уличного фасада дома отсутствую в принципе (подробные разъяснения по данному вопросу были Вам даны в сообщении бла-бла-бла).

Энергозатраты по освещению фасада являются обязательным бременем по содержанию общего имущества МКД собственников помещений МКД, поэтому в светильниках установлены энергосберегающие лампы (в указанных светильниках ДРЛ РКУ06 используются только лампы ДРЛ, которые сочетают в себе светоотдачу и энергосберегающие свойства, а также могут работать даже при температуре -25С и ниже.) .

НА основании вышеизложенного Ваши требования не находят подтверждения.


Хороший отжиг, учитывая, что ложек у меня 9, 8 из которых переделаны на ДНаТ 250, но прицепился этот представитель нетрадиционной сексуальной ориентации только к одному с ДРЛ-кой.



21. Dominique (03.12.2016 01:41)
Светочка просто по незнанию давит чела интеллектом, вместо того чтобы грамотно послать его разбираться по всем вопросам с правлением ЖСК )
22. Igor Zabor (03.12.2016 13:53)
21. Челу уже ноги ломали (не я), он весь район уже задолбал, потому к правлению он близко не подойдет, он только анонимно может писать кляузы на сайт по 300 руб за штуку.

Я пытался на проверке ГЖИ его паспорт посмотреть, но он не дался, прикрылся малолетним ребенком и инспектор просил не при нем, а без инспектора этого представителя секс-меньшинств ищи-свищи.

А Светочке деваться некуда, работа такая у неё, в отличие от меня она обязана с этим дерьмом общаться.
23. трамвай (06.12.2016 23:43)
Я так понимаю, светильник еще и прогнулся после притягивания шурупами ?
24. Dominique (06.12.2016 23:47)
Ну он же чуть толще стаканчика от ёгурта, конечно перекосило )
25. трамвай (06.12.2016 23:56)
А зачем было такую порнуху ставить ? Я бы уж тогда поставил вот такие ДПО http://www.etm.ru/cat/nn/5532887/.
А проводка это вообще нет слов. Зачем вообще в парадной эти трубы, да еще так похабно закрепленные ? Здесь нужно аккуратный маленький кабель-канал.
26. Dominique (07.12.2016 00:51)
Хех, ДПО ) Для парадной это слишком большая мощность, да и по цене дорого. А эти хреньки наверно ватт на 10 максимум, и стоят копейки наверняка.
27. sotona (03.02.2017 14:54)
Нде, в ближайшей сталинке тоже ремонт подъездов только закончили и тоже нагородили светоидиотников с такой же вот говнопроводкой в трубочках, концы прежней скрытой проводки поотрубав заподлицо.
Примитивизма всё больше и больше.
28. Kantata (11.03.2018 02:17)
Это такие же ? Тогда и в питере и в ленобласти вижу их http://ixbt.photo/?id=photo:1217657 http://ixbt.photo/?id=photo:1217658
29. Dominique (11.03.2018 02:53)
Да, это оно
30. Kantata (11.03.2018 03:37)
Интересно , прям стандартизация. Москва и Питер и Ленобл.
31. Dominique (11.03.2018 11:21)
Я думаю, это нас ждёт повсеместно. Как диодный аналог "таблеток".
32. Kantata (11.03.2018 15:40)
http://ixbt.photo/?id=photo:1217698 есть такие - напрямую в 220 , но пульсации дикие. Китаезы оптимизируют
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru