Главная » Участники » Dominique » Всякие разности » Находки » ПМЕ-211
ПМЕ-211

ПМЕ-211
Примерно так и должно выглядеть "честное реле" на 25А :)
оригинальное фото
  • Просмотров: 1395
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 18

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Максим Варыпаев (10.12.2016 15:34)
Ну да, с 10 А уже обычно идут контакторы, а до 10 в большинстве случаев можно и РП обходиться (на ~ токе), но не РЭС22 :))).
Кстати говоря, посмотрите на контакторы на такой же ток для =220 В - у всех поголовно дугогасительные камеры стоят (и габариты, соответственно, больше), видимо не случайно, все же ;). Тем более, что все они выделены в отдельные категории применения.

UPD: А вот, кстати, хорошие силовые реле на ток 12 А при =220 В с магнитным дутьем(!): http://finder-relay.ru/novosti/62-serija-silovoe-rele-s, которого почему-то не встретишь в типовых РП на переменный ток до 10 А ;).
2. Dominique (10.12.2016 16:13)
Дугогасительные камеры больше нужны при работе на индуктивную нагрузку.
3. Максим Варыпаев (10.12.2016 16:33)
Необязательно. Данная серия (ПМЕ) предназначена для асинхронных двигателей - вполне себе в т. ч. индуктивной нагрузки. ДГК же нужны для получения необходимой коммутируемой мощности. Разумеется, условия дугогашения при индуктивной нагрузке куда более строгие, чем для активной. Собственно, все это расписано в категориях применения контакторов.
4. Dominique (10.12.2016 18:30)
Вот и я тоже думаю, что данным разработчиков относительно нагрузочной способности реле вполне можно доверять :)
5. Александр Михайлович (12.12.2016 14:26)
Этих пускателей второй величины с разными контактами и немного различающимися крышками столько модификаций было. Например у меня в автоматике на водокачке точно такой же пускатель, но ПМА и крышка серая - 25/40 А вместо 25/14 А, соответственно. Коммутационный ресурс ЕМНИП тоже отличается. Также есть в загашнике артефакт с тем же корпусом, но контактами на 110 В постоянного тока (два основных и один по центру вспомогательный послабее) и катушкой на 110 В тоже. Контакты могучие там, но ток сейчас не вспомню.

Максим Варыпаев, формально там есть дугогасительные камеры. Просто они вот такие рудиментарные. Эти пускатели именно для асинхронников притом для эксплуатации с весьма частыми переключениями. Т.е. производитель считает, что таких камер достаточно.
6. Dominique (12.12.2016 14:35)
Частенько я такие пускатели встречал в управлении люминесцентным освещением, например лекционных аудиторий в институте. А уж катушки из них были любимой игрушкой детворы – в них было столько проволоки! )) Ну и в 220 их можно было включать, само собой.
7. Александр Михайлович (12.12.2016 15:25)
На 220 В отдельные катушки. В тех, что на освещении, наверное на 220 В и были. На 380 может и тоже сработают, если 220 подавать, а может и не сработают. Тем более там требования к скорости коммутации, ЕМНИП менее одной секунды.

У нас на дачной насоске на полив стоят древние на 100 А. Огромные просто жуть. Вот эти внушают. Современные на 100 А выглядят рядом с ними просто игрушечными. Им уже лет по пятьдесят (это я так, скромно, может и больше) и ещё столько же простоят. Жаль движок серии А продуваемый на 55 кВт один только остался - при Сталине ещё выпустили. Тот, что поновее был обдуваемый - сдох, а два других такие же спёрли при замене насосов :( Сейчас стоят современные вместе с насосами, так один (самый новый) уже мозг выносит - то греется, то муфта сцепления летит, то ещё чего. Едва гарантийный срок закончился, так и началось.
8. Dominique (12.12.2016 15:35)
Да, износостойкость 2млн. циклов внушает )
http://energ2010.ru/Katalog_oborudovaniya/Puskatel/P…katel_PML211.html
9. Александр Михайлович (12.12.2016 17:18)
Чего-то я в 2 млн. именно коммутационной нормируемой стойкости не очень-то верю. Тут например http://www.ekontaktor.ru/catalog/em_starter/?id=28 другие данные. АС-3 на номинальный ток, АС-4 - пусковой ток двигатели (кратность - 6). Плюс эти пускатели выпускаются с разной износостойкостью, поэтому какие-то может и 2 млн. в АС-3 нормируют, а может и больше. Тут не видно маркировки класса износотойкости (вроде А, Б или В).
10. Dominique (12.12.2016 19:09)
Слева внизу написано АС-3.
11. Максим Варыпаев (12.12.2016 19:34)
5: Там их даже формально нет :). Просто мостиковая контактная система с двойным разрывом.
12. Александр Михайлович (13.12.2016 05:14)
АС-3 - это режим работы. Выходит, что контактор не для движков? Но даже если так то полная маркировка всё же должна содержать кроме ПМЕ-211 еще категорию размещения, а следом одна из букв обозначающих износостойкость. Просто эта информация или не нанесена или стёрлась. Или я просто не вижу. Бывает краской наносят, а бывает выбивают. Также не видно и маркировки рабочего напряжения катушки.
13. Александр Михайлович (13.12.2016 05:22)
Максим Варыпаев, а вот и есть там камеры. Их образует крышка, которая ограничивает раздувание дуги. Для выброса паров и пламени есть отверстия. Нет делительных пластин и фибры, как на мощных пускателях для тяжёлых режимов, но тут, видимо, и не нужны.
14. Dominique (13.12.2016 12:43)
12. Дополнительные данные видимо должны были быть штампом, а он или стёрся, или "забыли поставить". На донышке ещё есть какой-то полустёртый штамп.
15. Александр Михайлович (13.12.2016 13:13)
Да, или штемпелем краской ставят или выбивают. Тут, очевидно, первый случай. Это ещё если крышка не от другого прикручена :)
16. Dominique (13.12.2016 13:20)
У меня такое ощущение, что этот особо и не работал. Надо будет на его контакты посмотреть.
17. Monolit (14.03.2017 13:09)
От него в оригинале еще серенький металлический корпус должен быть с тепловым реле ТРН-25 внутри и кнопкой "Возврат реле" снаружи :)
P.S. Когда мне было 4 года, отец принес такой с работы, в корпусе с реле. Он тут же был мною разобран в хлам до винтика, а катушка размотана по двору. Мне понравилось :) Отец принес еще один, с ним повторилось тоже самое. Оказалось, там их была целая кладовка валявшихся еще с 60х годов. Так что "в ход" пошло не менее десятка :) Зато до сих пор знаю его устройство практически до каждого болтика :)) Ну а когда пускатели надоели, в ход пошли автоматы АП50 примерно в том же количестве :)))
P.P.S. Катушкой с одной нижней неподвижной частью сердечника от такого ПМЕ-211 уже в начале 90х вполне успешно был размагничен требовавший этого кинескоп 51ЛК2Ц :)
18. Dominique (14.03.2017 14:40)
У меня с детства тоже валяется несколько частично размотанных катушек от таких, которые всегда служили бесконечным источником тоненькой проволочки )
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru