Главная » Участники » Testament » ЭПРА » Vossloh Schwabe ELXc 236.208
Vossloh Schwabe ELXc 236.208

Vossloh Schwabe ELXc 236.208
Балласт VS с тёплым стартом и APFC. Драйвер Infeneon ICB2FL02G. Транзисторы полумоста и APFC - Infeneon 03N50C3. Рабочая частота 45,5kHz. Световой поток не зависит от напряжения питания вплоть до его снижения до 115В в режиме 2х36 и 85В в режиме 2х18. Так же св. поток равен св. потоку ламп работающих на номинальном токе (0,43/0,37А) на железном ПРА. Возможно использовать в нештатном режиме - 1х36. В таком включении св. поток ЛЛ завышен на 3,5%. Работает от 90/110 до 260В. Ниже 90/110, вплоть до 60В ведёт себя как ЛЛ в EOL на дросселе, т.е. постоянно моргает, пытаясь зажечься. Это конечно минус, видимо у немцев очень качественные эл. сети.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 07.01.2014 16:09
  • Дата загрузки фото: 09.01.2014 21:28
  • Оригинальная фотография: 1600 x 1048 (196 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon COOLPIX S4000
    • Выдержка: 1/30
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 8,8
    • Светочувствительность: 80
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm (35 mm equivalent: 30,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 7242
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 19

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Nazar (09.01.2014 22:35)
Ох уж этот гетинакс... Вспоминаются сделанные из него и коробящиеся платы в ламповых телевизорах. И чего бы не делать платы в фирменных ЭПРА из стеклотекстолита? Легче обрабатывать? Кстати, а почему минус то, что лампа не зажигается ниже 90В, разве ЭПРА рассчитан на работу при столь низком напряжении питания?
2. Testament (10.01.2014 15:13)
Nazar
И чего бы не делать платы в фирменных ЭПРА из стеклотекстолита?
Некоторые делают из с/текстолита. А все ЭПРА для HID, только из с/текстолита. Во всяком случае на гетинаксе таких не встречал.
Кстати, а почему минус то, что лампа не зажигается ниже 90В, разве ЭПРА рассчитан на работу при столь низком напряжении питания?
Минус не в том, что лампа не зажигается ниже 90В, а в том, что лампы моргают, пытаясь зажечься. Т.е. ЭПРА не блокирует попытки старта(как это делает Филипс) при таком низком напряжении в сети.
3. Nazar (10.01.2014 20:47)
Да, действительно плохо, что ЭПРА пытается зажечь лампу при столь низком напряжении, я изначально неправильно подумал.
4. Igor Zabor (20.01.2014 19:09)
Моя любимая серия =)), правда в основном у меня 207-е одиночки 18/36.

Стабилизирует да, железобетонно, особенно заметно на даче, где напряжение прилично прыгает 160-230, когда их везде ввел стало непривычно - подкинешь киловатта 3 в сеть, свету хоть бы хны, потом привык.
5. Андрей Васильевич (26.01.2014 13:04)
Я бы не стал называть минусом попытки старта при напряжении ниже 90В, поскольку при реальной эксплуатации вероятность такого события стремится к нулю. К тому же, на корпусе чётко указан скромный диапазон рабочего напряжения. Вот если бы указали 90-265В, тогда претензии были бы обоснованы.
6. Testament (26.01.2014 13:15)
Согласен. :)
7. Igor Zabor (07.12.2014 15:45)
Найти бы его схему...

Лампы наверняка включены последовательно, заводка на ЭПРА средней точки вероятно только для прогрева, тип лампы он сам не определяет, это я проверял по 207-му, за это отвечает дроссель, он может выдать и 210 В на две последовательно включенные 36W, стало быть возможно штатное подключение 36+18?
8. Testament (07.12.2014 16:35)
Типовая схема включения ICB2FL02G, это он и есть. Лампы включены последовательно. Тип лампы определяет М/С по падению напряжения при штатном токе. Разумеется дроссель на это рассчитан. Штатное включение 36+18 может и прокатит, но по такому падению он не сможет определить тип ламп и на штатную мощность не выйдет. А если ещё в средней точке он измеряет равенство напряжений, то по перекосу вообще в защиту уйдёт.
9. Igor Zabor (07.12.2014 17:18)
В средней точке маловероятно, что он что-то сечет, хотя чем чОрт не шутит =)), в типовой парной схеме из даташита от Infineon каждой лампе положен свой дроссель, что навертел Вослох со средней точкой непонятно.

В 207-м я не смог найти чем он измеряет ток, есть только 1 нога (LSCS) - измерительный резистор от полумоста на землю, но в даташите ничего не говорится про мощность подключенной лампы, момент переключения ключей, защита по току, отлов емкостного режима и "холостого хода" при EOL да, но только не определение мощности.

Определение мощности в этой штуке поставило меня в тупик, а запуск 207-м двух последовательно включенных 40 Вт ламп с напряжением около 103 В на каждой (практически штатный режим) окончательно озадачил. Такое впечатление, что всем рулит исключительно дроссель, а ИС только подбирает оптимальный режим полумоста.

Если так, то включение 36+18 будет практически идеальной золотой серединой, упростит мои светильники 36+18 и исключит периодический холодный "фальстарт" 18 Вт ламп в схемах с индивидуальными 207-ми ЭПРА.

Полезу к себе на склад, добуду оттуда 208 и попробую собрать схему "на коленке", вопрос "что будет если" выносит мне мозг третий день подряд =)).
10. Testament (07.12.2014 18:29)
С этим не пробовал включать 36+18, а вот другой аналогичный VS, 2005-го года выпуска, но на другой микросхеме, так работать отказался.
В мануалах на ICB1FL02G и ICB1FL03G есть схема с последовательным включением.
Если с 207-м заработали две последовательно включенные 40 Вт, то значит он отслеживает ток. А задрать напряжение ему позволяет APCF. Из упрощений там только меньшая ёмкость по входу, т.к. рассчитан он на одну лампу и, возможно, меньшая мощность у дросселя. Ну и нет цепи прогрева средних электродов, разумеется.
11. Igor Zabor (07.12.2014 18:41)
Стартанул http://fotkidepo.ru/?id=photo:1041843, допустим отслеживает ток, но он же не фиксированный, допустим на 36 Вт, он же как-то "подбирает" режим от 18 аж до 80 Вт, если ток фиксированный, то как он тогда рулит напряжением?
12. Testament (07.12.2014 21:32)
Ток фиксирован. Их всего две градации. Режим подбирается по току и падению напряжения.
13. Igor Zabor (07.12.2014 23:05)
Получается, что если не трогать частоту, ток тоже нельзя, напряжением тут не порулишь APFC просто стабилизирует свои 410В, итого осталась только ШИМ?
14. Testament (08.12.2014 00:15)
Ток повысить можно индуктивностью дросселя, + задав соответствующее значение контроллеру.
15. Igor Zabor (08.12.2014 01:43)
Я про то, как он сам рулит мощностью, причем аж в два раза, при неизменной частоте и фиксированном токе.

Индуктивность же не меняется, там нет подмагничивания дросселя или еще какого "рычага" воздействия на неё.
16. Testament (08.12.2014 12:22)
Мощность регулирует напряжением. А напряжение регулирует временем отрытого состояния транзисторов п/моста.
17. Igor Zabor (08.12.2014 13:04)
Дык это широтно-импусная модуляция и есть =)).
18. Testament (08.12.2014 13:15)
Да. :) Только тут стабильность светового потока регулируется не ШИМом п/моста, а ШИМом APFC.
19. Igor Zabor (08.12.2014 20:02)
Угу, это я в них оценил первым делом =)).
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Testament
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru