Главная » Участники » трамвай » Транспорт и спецтехника » Вблизи - нервная, напряжённая и стрессовая работа, сзади - кататься по рельсам в лесу - это халява.
Вблизи - нервная, напряжённая и стрессовая работа, сзади - кататься по рельсам в лесу - это халява.

Вблизи - нервная, напряжённая и стрессовая работа, сзади - кататься по рельсам в лесу - это халява.
Этим халявщикам на заднем плане нужно на месте этого шофёра автобуса поработать, чтобы узнали, что такое настоящая нервная, напряжённая и ответственная работа, а не халявить - кататься по рельсам в лесу, да в кустах, когда тебе никто не мешает и переезды перед тобой закрывают. Ещё они ноют, что у них зарплата маленькая - да за что им платить больше-то, за халяву ? Они вообще должны раза в 2 меньше получать шофёра автобуса, а шофёр автобуса должен зарабатывать не меньше 100 тысяч рублей. А по факту они получают примерно также как шофёр автобуса - и этом при несравнимом уровне нервотрёпки и ответственности.
  • Раздел: Автомобили
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 17.06.2021 15:44
  • Оригинальная фотография: 1200 x 800 (493 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Canon EOS 50D
    • Выдержка: 0,0
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 5,6
    • Светочувствительность: 320
    • Фокусное расстояние: 55,0 mm (35 mm equivalent: 330,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 219
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 11

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. косто (18.06.2021 05:33)
этож сколько за проезд надо драть шоб шоферу 100тню о_о
разве шо обьединить шоб и кондуктором был))
2. трамвай (18.06.2021 10:13)
Так мы и так периодически выезжаем без кондуктора, ибо кондукторов нехватает.
3. Dominique (18.06.2021 12:10)
Сотка сейчас считается настолько крутой зряплатой, что за неё ещё и во вторую смену заставят, и мыть и чинить машину после неё)
А за проезд дерут, чтобы кое-кто личные дворцы строил.
4. косто (18.06.2021 21:30)
не ну зарплата шоферу (100000/20 раб дней = 5000р), один ГСМ на автобус в день хз сколько скажем 10000 (у нас на скорую выходит по разному но тыщи 2-3 в день), кондухтору за день тыщи 2000, амортизация автобуса и запчастей и шин условно 3000
ужо 20000 только на то шоб эта махина передвигалась
проезд в московии нонче я гляжу 60... то биш нам надо 334 пассажира просто шоб отбить самую мелочь.... и это в вакууме без огромного отдела "дармоедов" типа директора бухов слесарей и тех кто следит шоб вы бензин не сливали)) - но они размазываются по всему автопарку хз как это считать...
А в принципе если так пощитать то ваще пофигу ... дайте уже трамваю его 100000!!!
5. Dominique (18.06.2021 22:49)
ГСМ за 10000 в день? Это сколько в цистернах)
6. FUKS (19.06.2021 12:29)
"...кондукторов нехватает" - вот у кого каторжная работа, а штаны за баранкой протирать - это халява.
7. косто (20.06.2021 15:17)
5. А шо не так? (у нас на скорой народ поувольнялся так что заставили помогать... за водителями следить по глонассу так что немного в теме)
Вот нормы расхода на сотню у автобусов http://navi39.ru/faqarticle/norma-rashoda-topliva/12…hrutnyh-taxi.html и учитываем что ушлые коллеги трамвая не смотрят на заек а смотрят как бы топлива в личную повозку слить...
НАпример мой любимый Ikarus - 280 жрёт 43,0 литров на сотню - это ужо 1978 рублей если топливо по 46 к примеру... я хз сколько он там по кругу накатает с 5,30 утра до 21,30 ?
Но у нас скорые помощи до 500+ км за смену... в 12-14 часов могут если повезёт.
8. gavs (21.06.2021 15:03)
Средняя скорость автобуса в Питере - 30 км/час (между остановками - 40, плюс остановки). Смотрел по навигатору когда оптимизировал маршрут на работу. Так что с учётом расхода Икаруса или ЛИАЗа - 10 000 на топливо вполне похоже на правду.

Без кондукторов неудобно всем - автобус "подвисает" на несколько минут на каждой остановке.
9. Dominique (21.06.2021 23:10)
7. Ну и? Пусть 43л по 46р, это 2000р за 100км. Нехитрый расчёт показывает, что чтобы оно обошлось в 20000, надо за сутки проехать 1000км) При средней скорости 30км/ч это надо будет 33 часа в сутки непрерывно крутить баранку)

8. А вы спросите у нашего любимца, сколько длится его смена и сколько он за неё проезжает. Явно не больше 12 часов и 200-300км.
10. косто (22.06.2021 13:15)
дык когда в пробке тошнит и на остановке на холостых по пять минут то на сотню такого режима расход все 50-60 будет... а если двигло старое и изношеное то ваще)
ну да пофигу пусть 6000 в день на бенз
Итого 16000 в день эксплуатация автобуса тогда зарплата шоферу если по 100 000 плотить будет почти ровно треть расходов)
11. косто (22.06.2021 13:17)
8. Слабаки ваши водителЯ... у нас на троллейбусах и едет и обслуживает как на маршрутке... а одного цезаря видел так тот ещё и ютуб по телефону глазел))
но большинство на ходу и с тихими матюками с год назад когда кондукторов посокращали))
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: трамвай
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Copyright © iXBT.com, 2006-2021 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru