Главная » Участники » Nazar » Газоразрядные лампы (осветительные) » Philips TL-D 18W Snow White 09 2022 Польша, в работе
Philips TL-D 18W Snow White 09 2022 Польша, в работе

Philips TL-D 18W Snow White 09 2022 Польша, в работе
Согласно даташиту ЦТ у нее 12000К и CRI 75: https://www.lighting.philips.com/api/assets/v1/file/…8045019_en_AA.pdf
Имеет оба экрана и дает довольно-таки неплохой свет. Хоть при этом и весьма холодный, разумеется. Не заметил у нее грязно-зеленоватого оттенка как у 765. При этом люминофор, судя по всему, широкополосный. Потому что имеется большая разница в равномерности спектра по сравнению с 840, например. Который я проводил с помощью CD-диска.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 16.03.2025 21:57
  • Оригинальная фотография: 5040 x 3360 (3,1 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Canon EOS 600D
    • Выдержка: 0,0
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 14,0
    • Светочувствительность: 100
    • Фокусное расстояние: 34,0 mm (35 mm equivalent: 34,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Testament (16.03.2025 23:30)
Блин, а я так и не смог такие достать. Но сейчас уже всё... перегорел. 🙄
2. Igor Zabor (16.03.2025 23:34)
Таких даже никогда не видел, по мне 6500 то уже "прохладно" и надо 4000 добавить, а тут 12000, бррр... Это внешне похоже на ультрафиолет?
3. Testament (17.03.2025 00:34)
Сходство есть, но не совсем.
4. Nazar (17.03.2025 00:49)
1. Перегорел лампами?
2. Вот кстати да, должна быть похожа на ЛЭ по оттенку. Надо будет включить рядом и сравнить.
5. Testament (17.03.2025 01:19)
4. Не!!! Переключился на советские. И именно на Т12. 😁
6. Nazar (17.03.2025 01:23)
5. Неожиданно. Помню сколько ты в прошлом импортных ЛЛ разных интересных выкладывал :).
7. Testament (17.03.2025 01:39)
6. Я всё время думал, чего мне хватает. А в январе снял вот эти "СКЗЛы". Позажигал из них ЛБ-40 и понял, чего мне не хватало. 🤣
8. Nazar (17.03.2025 01:43)
7. Фотографировал те светильники после того, как снял?
9. Testament (17.03.2025 01:53)
Да. Надо выложить.
10. Igor Zabor (17.03.2025 09:07)
7. У меня аналогично было, когда кругом ЭПРА, 8хх, лампы "вечные", типа "все дела", начал понимать, что "что-то сияет пред нами, но что-то погасло вдали", но ШОД-ы, с их Т12, дросселями и бум-бум при размигивании вернули мну к жизни =)).
11. Testament (17.03.2025 10:15)
👍😂
---------
Хочу тоже пару схем замутить дроссельных.
12. Nazar (17.03.2025 19:04)
10, 11. А я вот не заменил все дроссели на ЭПРА. Использую, в основном, электронные ПРА в наиболее "нагруженных участках". Где ЛЛ используются часто и подолгу. Было желание в прошлом заменить дросселя в паре ливалевских настолок. Но так их и оставил. Несмотря на то, что один такой светильник часто и немало освещает стол с монитором. Поначалу обращал внимание что лампа в нем мерцает. Но потом об этом вообще забыл. Так что не столь плохи дроссельные схемы. Если дросселя в них используются достаточно качественные.
13. Igor Zabor (17.03.2025 20:50)
Никто не говорит, что они плохие, я мотивировался апгрейдом "архаичных" схем, тем, что лампы быстрее зажигаются и главное - они служат, как минимум в два раза дольше, и КП, конечно. Оно, да, так и есть, тут главное - всё не выпилить, вот тогда наступает тоска, когда негде пощелкать выключателем и полюбоваться архаичным размигиванием ламп, желательно старых и на ПРА типа кирпичей 2УБК.
14. Nazar (17.03.2025 21:04)
13. Если в дроссельной схеме используется гарантированный теплый старт то вряд-ли лампа будет служить меньше, чем на ЭПРА. При том же рабочем токе. ЭПРА разве что может увеличивать срок службы за счет более низкого тока. Потому что на ВЧ отдача увеличивается. И ток поэтому можно снизить. Подозреваю что как раз за счет этих размигиваний при использовании статера эмиттер только зря распыляется. Но не столь сильно как это имеет место быть при чисто холодном пуске, разумеется. Потому что время размыкания контактов стартера все равно достаточно хаотично. И пока эмиттер достаточно не прогреется импульс самоиндукции дросселя ему на пользу не идет.
15. Igor Zabor (17.03.2025 22:34)
Да, именно в хаотичности срабатывания стартера проблема схем стартерного зажигания, не учитывается мгновенное напряжение (полупериод сети) и главное - готовность электрода. Правильный ЭПРА разогревает электроды и одновременно повышает напряжение, плавно поднимая частоту, лампа сама "решит", когда готова зажигаться, но всё равно на пониженной мощности, если это произошло на первой секунде прогрева.

Дальше, если не зажглась, будет скачок частоты, но это никак не оголтелый удар импульсом самоиндукции "куда и как придется", при резонансном поджиге уже прогретые электроды раскаляются почти до белого каления, это не "щелчок" по холодному электроду.

Рабочий ток, да, тоже ниже, что хорошо для сохраняемости.
16. Testament (19.03.2025 13:54)
10. Тут ещё ностальгия из детства - зудящие дросселя, "толстые" лампы (с окошками) и мигающий старт. 😊
17. Nazar (19.03.2025 20:34)
16. У меня классические стартеры в дроссельных схемах мало где остались. Потому, что если лампу приходится часто включать то серия вспышек перед стартом со временем начинает надоедать. Да и катоды при этом изнашиваются сильнее. Подумываю бывает заменить вот 20С-127 в том светильнике 6х20. На электронные стартеры. Потому что залипают они перед размыканием уж слишком на долгий интервал. В общем, здесь кому как больше нравится.
18. Testament (19.03.2025 20:57)
17. Либо на Филипс S2. Они быстрые, надолго не залипают.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Nazar
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2025 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru