Главная » Участники » short_circuit » силовая электрика » панельная 9-этажка 1986г. Линии соседей снизу по моему перекрытию
панельная 9-этажка 1986г. Линии соседей снизу по моему перекрытию

панельная 9-этажка 1986г. Линии соседей снизу по моему перекрытию
2 линии, люстры и розетки на противоположной стене
  • Раздел: Компьютерная графика
  • Дата съёмки: 23.02.2013 19:19
  • Дата загрузки фото: 26.02.2013 21:41
  • Оригинальная фотография: 480 x 640 ( 52 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Sony DSC-TX100V
    • Выдержка: 1/30
    • Диафрагма: 3,5
    • Светочувствительность: 200
    • Фокусное расстояние: 4,0 mm
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 2713
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 14

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (26.02.2013 23:13)
Можно все провода обрезать и крепление люстры отвинтить :)))))
2. Dominique (27.02.2013 00:44)
Капец. У меня подозрение, что в панельных домах повсеместно так сделано.

Можно все провода обрезать и крепление люстры отвинтить
Можно. Только потом придётся бояться выходить из дома :)))))
3. трамвай (27.02.2013 01:03)
Капец. У меня подозрение, что в панельных домах повсеместно так сделано.
Думаете и у меня также ?

Только потом придётся бояться выходить из дома :)))))
Это с чего это ?? Соседи то ничего не знают об этом. :)))))
4. Dominique (27.02.2013 02:30)
Соседи то ничего не знают об этом.
Узнают достаточно быстро, особенно когда люстра вдруг упадёт )

Походу люстра и розетка на одну фазу что ли повешаны?
5. short_circuit (27.02.2013 11:01)
конечно, на одну фазу и одну линию

обрезать и сломать - это по-детски, типа насрать под дверью

был бы я подлым человеком, я бы поступил хитрее: подключился бы к розетосной линии
6. Karim084 (27.02.2013 18:29)
у меня так же, только на потолке..,и крюк внутри самой стены, а не выпирает наружу к соседям. Тоже несколько проводов идет. Думал, это все мои, хотел уже было обрезать, чтоб медь затолкать в канал и люстру поставить.. но не тут -то было.. начался гемор по прозвонке теперь.
7. трамвай (01.03.2013 21:33)
я бы поступил хитрее: подключился бы к розетосной линии
А это кстати идея !! Советую вам так сделать :))
8. olimp1980 (01.03.2013 21:33)
Да, наверное многие так воруют электричество у соседей)))
9. трамвай (01.03.2013 21:34)
Узнают достаточно быстро, особенно когда люстра вдруг упадёт )
А может у них там ЛПО висит и крюк не используется :)))
10. short_circuit (02.03.2013 00:30)
точно не ЛПО, там пенсионеры "крайне-консервативной орентации"
чтобы добраться до этих линий, нужно разобрать свой пол... Предпологаемые плюшки в виде тыренного электричества, могут сильно быть ниже затрат труда... Да и не по-человечески это... Не говоря уж про то, что, если бы эта плита перекрытия делалась не "в пятницу после получки", то хрен бы я добрался до этих проводов: они должны быть в середине толщины плиты...
11. Студент-электрик (03.03.2013 21:39)
У нас в доме до 4-го этажа(дом 9-тиэтажный) уложен паркет в кваритрах(самый простейший)(выше просто линолеум) Надеюсь что у меня разводка линий сделана не настолько пахабно. Хотя когда был на этажах выше, не замечал чтобы отверстия в полу были...
12. dmk! (04.03.2013 13:33)
А вот необязательно линии должны идти в толще плиты. Тут как раз вариант, когда проводка кидается поверх плиты под полом соседей сверху. У такой плиты нет никаких каналов в толще. Таким образом в распаечной коробке у потолка оказывается проводка к своей люстре и к припольным розеткам верхних соседей. А плиты половинной толщины ни в какую пятницу после получки на заводе ЖБИ сделать не получится - арматурный каркас имеет высоту поболее толщины плиты, а без него плиту будет не достать из формы после пропарки - переломится, да и не за что будет уцепиться..
13. dmk! (04.03.2013 14:49)
Так... Посмотрел другие фото. Странный он какой-то, этот канал. Такое ощущение, что его и не было - стенки неровные. На заводе зкладывается обмазанная эмульсией пластиковая эластичная трубка, стенки канала после неё ровные и гладкие. Даже если вдруг трубка и всплыла (что, вообще-то, было бы странно), то всё равно был бы округлый жёлоб. А тут или "рационализация", чтоб поменьще проводов тащить (в воронке есть выходы кабельных каналов или нет?), или же забыли заложить эту самую трубку при подготовке формы к заливке.
14. short_circuit (18.03.2013 20:14)
Толщина плиты перекрытия стандартная.

"всплыл" именно кабельный канал. Я не знаю, как технологически это делается, но канал с проводами почти идеально-круглый в сечении... Хоть и идёт по самому верху плиты... Моё воображение буксует, не могу представить, как можно сделать очень ровный круглый канал без закладной трубы... Ну не сахар же они использовали, который растворился в последствии...

что касается других вариантов, то я часто сталкивался с тем, что с края плиты перекрытия она тупо пробурена насквозь, провода вытянуты наверх, и тупо уложены на плиту... В районе люстры и розетки напротив, плита опять же тупо пробурена, и провод вытянут вниз...

по-умолчанию провод никак не защищён, и не менее тупо лежит на плите перекрытия между лагами паркета.

поэтому же, обычная картина: этажом выше перекладывали пол, и рас@#ячили провод, что относится к квартире ниже
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: short_circuit
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru