Главная » Участники » Dominique » Опыты и эксперименты » Сравнение ламп » Вопрос знатокам )
Вопрос знатокам )

Вопрос знатокам )
Особенно к некоторым с очень хорошими, по их мнению, глазами ))
В этом плафоне 5 КЛЛ мощностью 11 ватт и одна матовая ЛОН-60. А теперь внимание, вопрос: найдите, где именно здесь ЛОН, и почему так считаете. Отгадку выложу позже.

Фото не подвергалось какой-либо цветовой обработке, баланс белого "авто", в реальности всё выглядит примерно так же.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 31.12.2013 01:22
  • Оригинальная фотография: 600 x 450 ( 79 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 925
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 12

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (31.12.2013 01:42)
Ну судя по моей фотографии где ЛОН получилась красноватой - http://fotkidepo.ru/?id=photo:954235 ,а КаЛЛ белыми , то предположу что ЛОН здесь тоже красноватая - т.е. справа ,чуть ниже середины.

А что одна КаЛЛ уж сдохла ? И почему 5 ламп ? Вроде же 10 было..
2. Dominique (31.12.2013 01:46)
Ну что же, как говорится +1 )
ЛОНка выдаёт себя красноватым оттенком и самую малость более резкими тенями, но не яркостью.

10 ламп было и есть в люстре, а не здесь.
3. трамвай (31.12.2013 02:09)
В живую(не по фото) гораздо легче распознать :) Причем даже когда и самих ламп не видно ,а только свет виден.
4. Dominique (31.12.2013 02:15)
В данном случае я бы сказал, что в живую красноты почти не заметно. Особенно на фоне одинаковой и немаленькой яркости.
Фотоаппарат конечно не обманешь, он даже самые 827-е ЛЛки и КЛЛки делает зеленоватыми, если специально не мудрить с балансом белого.
5. Nazar (31.12.2013 03:38)
Да, тут лампа накаливания справа чуть ниже середины, это заметно по другому оттенку.
6. Максим Варыпаев (31.12.2013 08:47)
Здесь просто не очень удачное сравнение: свет от КаЛЛ заметно отличается от света ЛОН.
А так, в большинстве случаев, при хорошем совпадении световых характеристик различных ламп, без снятия плафона различить тип какой-либо из них невозможно.
P. S.: Если бы не подсказка, что здесь 5 КаЛЛ и одна ЛОН, я думаю, что кое-чьи глазки долго бы находились в замешательстве :).
7. Dominique (31.12.2013 11:36)
Да, это я промахнулся )))
8. трамвай (01.01.2014 04:31)
Здесь просто не очень удачное сравнение: свет от КаЛЛ заметно отличается от света ЛОН.
Как раз тут намного сложнее чем в живую . При первом взгляде вообще все 5 ламп одинаковые.

А так, в большинстве случаев, при хорошем совпадении световых характеристик различных ламп, без снятия плафона различить тип какой-либо из них невозможно.
В живую КаЛЛ от ЛОН отличаются 100% . Ну разве что какие-нибудь сильно цветные плафоны могут замаскировать их.
9. Максим Варыпаев (01.01.2014 09:39)
трамвай
Как раз тут намного сложнее чем в живую
Наоборот - фотоаппарат хорошо видит ИК излучение от ЛОН, а от КаЛЛ его исходит гораздо меньше. Человеческий глаз же не видит ИК излучения, поэтому именно в реальности различать типы источников света по их свету намного сложнее, чем по цифровым фотографиям.
10. Dominique (01.01.2014 16:02)
9. Тут дело не совсем в ИК излучении. Просто у фотоаппарата другая относительная чувствительность по длине спектра, и например красную часть он здесь воспринимает чётче. Бывают кстати другие варианты, например с уклоном в зелень и т.п.
11. Максим Варыпаев (01.01.2014 20:28)
Dominique
Понятно.
А трамвай, наверное, смотрит на окружающий мир как раз через фотоаппарат, судя по его догадливости :).
12. Dominique (01.01.2014 21:12)
11. Да, это редкий дар )
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru