Главная » Участники » ucheniymaster » Кронштадтские фонари » ЖСУ19? Два фонаря.
Уважаемые друзья и участники проекта iXBT.photo!
К сожалению, 1 марта 2026 года проект iXBT.photo прекратит свою работу и будет закрыт.
Мы высоко ценим ваше участие и тот вклад, который вы внесли в развитие нашего сообщества.
Пожалуйста, не забудьте сохранить ваши фотографии до этой даты.

С уважением, команда iXBT.com
ЖСУ19? Два фонаря.

ЖСУ19? Два фонаря.
Нормальный подземный ввод, никаких СИПов. Вымирающий вид освещения. оНанотехнологии не применены, оНанодиоды не применены, все ОК!
оригинальное фото
  • Просмотров: 640
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 20

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Пн15 (25.01.2014 18:01)
Тут то как раз не ОК, натрий же! (
Вот когда с ДРЛ (http://fotkidepo.ru/?id=photo:963250 ), тогда ОК!
2. Testament (25.01.2014 18:26)
Да не будет уже ДРЛ. С ДНаТ тоже всё хорошо, особенно с мощными.
3. Dr. Cortex (25.01.2014 19:21)
с ДНаТ хорошо только с мощным, не ниже 250Вт, ниже 250Вт - УГ. А ещё лучше ДРИ.
4. Господинъ хороший (25.01.2014 23:34)
Хорошо, да не все хорошо. Давайте вспомним, что в уличном освещении немаловажно также и применение световых вариаций. ДНАТ хорош, когда нужно засветить большую скоростную магистраль или центральные улицы города с большой плотностью движения. Почему всем нравится ДРЛ? Уж не за цветопередачу. Просто потому что они вместе с прямой функцией создавали игру света и тени. И это радовало глаз. А ДНАТ засвечивает - как обухом топора по наковальне. Светло везде - где надо и где не надо. Малые мощности - дрянь, полумрак. Большие мощности - на небольших улицах будет светло даже у негра в штанах. Нужно понимать, как использовать свет. Уметь играть им.
5. Пн15 (26.01.2014 01:12)
№4 +1000000000...!!!
6. Воевода (26.01.2014 02:01)
№4 +27151!!!
7. ucheniymaster (02.02.2014 13:03)
1, Ненавижу ДРЛ и оНанодиоды. Натрий - самые лучшие, они на глаз кажутся светлее т.к. желтые, а оНанобелизна - потемки.
8. ucheniymaster (02.02.2014 13:04)
Это ЖСУ 19? Или ЖСУ 20?
9. Пн15 (02.02.2014 16:15)
№8 Вроде 19-е http://fotkidepo.ru/?id=photo:922641.

№7 оНанодиоды сейчас действительно тусклые, а вот на ДРЛки не надо бочку катить, для крупных шоссе и проспектов конечно может и лучше МОЩНЫЙ (я подчёркиваю) натрий, а для дворов и мелких улочек как раз ДРЛ самое то (наверное вы не бывали во дворах с ДНаТ70, где по сравнению с теми же ДРЛ125 полный мрак к тому же ещё и с мерзко-РЫЖИМ оттенком).
Вот улочка с ДРЛ250: http://fotkidepo.ru/?id=photo:963175, двор: http://fotkidepo.ru/?id=photo:963187 и где вы там потёмки видите (кадры НЕ передержанные так на самом деле, только ещё с сереневатым оттенком)!?
Можете ещё посмотреть там много примеров: http://fotkidepo.ru/?id=album:50492 или вот у Euroyura http://fotkidepo.ru/?id=photo:844591, http://fotkidepo.ru/?id=photo:844590.
10. ucheniymaster (02.02.2014 17:40)
9, на дороге еще более менее, а на тротуаре потемки. Видимо, на вкус и ЦВЕТ товарищей нет. ДНаТ - лучшие из ламп, которые я видел у себя в городе. У меня во дворе стоят РКУ 08 с ДРЛ - потемки, подсветка фонаря. А раньше были ЖКУ 33. Щас наверное меня все типа Dominique и Пн15 начнут критиковать. Все равно ДНаТ лучше. оНанодиоды говно. А вы показали примеры, там наверное новые ДРЛ ( где во дворе ), а у меня во дворе - потемки. Напротив школы в районе стоят ЖКУ 33 с ДНаТ 70. Конечно, там новая ДРЛ 250 лучше бы светила. Чуть погорит, будут потемки. Но все равно там дорогу видно, ДРЛ 125 лучше бы не светила.
11. Пн15 (02.02.2014 18:14)
Ну если у РКУ08 такой: http://fotkidepo.ru/?id=photo:888597 плафон, да ещё и лампа севшая, то конечно будут потёмки.
А про ДРЛ125 ошибаетесь осветила бы НАМНОГО лучше чем ДНаТ70, лично наблюдал эту деградацию освещения во дворах, например когда вместо РКУ07-125, ставили ЖКУ18-70 от этого становилось НАМНОГО темнее (http://fotkidepo.ru/?id=photo:847548 - http://fotkidepo.ru/?id=photo:939458 ).
Там ДРЛки не все новые и горят они ярко и долго, прежде чем сесть или перегореть.
Вы правы, на вкус и ЦВЕТ товарищей нет. )
12. ucheniymaster (02.02.2014 18:53)
№ 11, РКУ 08 именно с таким плафоном, но лампа новая. НО я сравнил освещение ЖКУ33-70 и РКУ 08-125, первый освещает больше территории и ярче. Но при такой мощности желтый действительно противен, но светит неплохо.
13. Пн15 (02.02.2014 19:05)
Если это ЖЕКовский надомный светильник, туда наверное в крутили кЛизму (Лисму) ДРЛ125 http://fotkidepo.ru/?id=photo:966880, жуткое гуано уже через неделю еле светит.
Вот если бы Osram http://fotkidepo.ru/?id=photo:966883 или PHILIPS http://fotkidepo.ru/?id=photo:966879, + плафон почистить, светило бы очень хорошо.
14. ucheniymaster (02.02.2014 19:06)
13, это ЖЭКовский светильник. На стене дома.

Самые лучшие (и дорогие) лампы - МГЛ ДРИ. Я был на проспекте с ДРИ-1000, как дневной свет.
15. Господинъ хороший (02.02.2014 23:56)
#12 - Учитывайте КСС и отражающую способность светильника в целом. ЖКУ33 и РКУ08 по отражающим качествам сравнивать бесполезно в корне. К тому же если еще и плафон такой, как на фото, то о чем можно говорить...
В целом я был свидетелем таких реконструкций и старые светильники РКУ07 с ДРЛ125 и новые ЖКУ21/33 с ДНАТ70 у меня на памяти. Было достаточно светло. Особенно зимой. Даже учитывая, что отражатели в РКУ07 были уже серыми и помутневшими.
16. Testament (16.02.2014 15:47)
9. Пн15
у Euroyura, вот эти кадры, http://fotkidepo.ru/?id=photo:844591 , http://fotkidepo.ru/?id=photo:844590 , ОДНОЗНАЧНО передержанные. Посмотрите на окна. Там что, всем 380 влупили? Или киловаттные ДНаТки в квартирах стоят?
17. Пн15 (16.02.2014 17:01)
Не знаю передержанные снимки или нет, но я был в тех дворах в те годы и там было оч светло с ДРЛ250, по мне также и на фото.
А в моих снимках вроде ничего не передержано.
18. Testament (16.02.2014 17:17)
Я не спорю, что ДРЛ-250 хорошо светят. На первой фотке достаточно реалистично. Но вот что в окнах творится? Однозначно пересвет. А на переднем плане наверно свет от ДРЛ-125.
19. Пн15 (16.02.2014 19:19)
В том квартале были только 250-ки.
20. Господинъ хороший (21.02.2014 01:37)
Выдержка - 0.5, конечно, большая. Первое фото передержано. В реальности немного темнее. На втором фото более правдивая картина примерно между четверкой и соболем. Это и есть ДРЛ250.
Участник: ucheniymaster
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2025 • Разработка: MN