Главная » Участники » Igor Zabor » Лампы люминесцентные » PHILIPS MASTER TL-D Super 80 36W/830 Июль 2013 Брак
PHILIPS MASTER TL-D Super 80 36W/830 Июль 2013 Брак

PHILIPS MASTER TL-D Super 80 36W/830 Июль 2013 Брак
С первым браком! Механическое по цоколю, цоколь перекошен, но держится, гнутые штырьки пришлось выправлять, лампа живая, но обязана была быть выбракована на выходном контроле завода. Снова оргвывод - выходной контроль качества у PHILIPS отсутствует и в этой ценовой категории.
оригинальное фото
  • Просмотров: 859
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 25

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Testament (29.01.2014 15:45)
Не в этой ценовой категории, а в Польше.
---------------
Всё, я больше не покупатель польского Филипыча. (
2. Igor Zabor (29.01.2014 16:05)
Облазив весь сайт филипса я не нашел там объявления о том, что Польша это плохо, филипс не гарантирует качество и данный продукт дешевле, их фирменный логотип тоже наносил не я и не кетайцы в подвале, стало быть всю ответственность за эту порнографию несет именно филипс, даже если они сделаны ими и под их брендом на Марсе.

2013 год однако, сейчас проверяю 865 январь 2012 - день и ночь, даже при старте (прогреве) невидно электрода, нанесен ровно, маркировка четкая, без смазов и хронического недостатка краски, хотя конечно нужно всю коробку проверить...

ИМХО с 2013 года все заводы скурвились, независимо от страны, экономия она везде экономия, это попахивает сменой стратегии производителей с переносом приоритета с качества на цену.
3. Testament (29.01.2014 16:08)
...и данный продукт дешевле...
Ничего подобного. Т5 голландского и польского производства стоят одинаково.
ИМХО с 2013 года все заводы скурвились, независимо от страны, экономия она везде экономия
Кстати очень даже возможно. Намеренная дискредитация ГРЛ перед С/Д.
4. Dominique (29.01.2014 16:14)
Контролёр случайно наступил ботинком ))
5. Igor Zabor (29.01.2014 16:43)
Какой там наступил =)), это говорит о регулировке оборудования и его классе, как собственно о всей технологической цепи производства, если зажимающий спирали автомат промахивается, то почему цокольный должен быть передовым?

Может быть и намеренная, по деньгам тоже выгодно, сначала получать бОльшую прибыль экономя на всём, потом, после дискредитации можно поднимать цены на СД источники и тоже снижать качество получая прибыль в т.ч. и от роста продаж, когда СД будут падать как мухи после 10 000 часов у всех производителей.
6. Dominique (29.01.2014 16:53)
Я думаю, в итоге получим полки магазинов, заваленные диодными поделиями по 50-100 рублей за штучку и по всем параметрам худшие, чем самые кетайские нынешние КаЛЛ... как только наполнение карманов диодных магнатов на этом завершится, успешно созданный прецедент силового передела рынка будет использован и далее, например для выпиливания "простых" диодов с принудительной заменой их на "улучшенные" )) для чего могут и новую систему оценки не постесняться придумать, типа кетайских люменов.
7. Igor Zabor (29.01.2014 16:59)
Да, потребляйтера нужно заставлять покупать, купил коробку ламп и пропал из покупателей на 25 х 20 000 ч. работы, куда это годится =)), а полки завалят чем захотят, как в случае с ЛОН - захотели и изживут, "Теплоизлучатели" недолго продержатся, эти костыли быстро сломают.

А потом на фоне всеобщего снижения энергопотребления можно спокойно поднимать цену за кВт, продавая даже меньше энергии, но получая 2Х или 3Х прибыль при тех-же или сниженных затратах.
8. Igor Zabor (29.01.2014 17:14)
О, одна 865 не зажигается, у трех экраны лежат на люме, нормально, так держать! Допроверю коробку, буду разбираться, ЭПРА пытается прогреть, искры с патронов сыплются при перещелкивании, коротыш выводов из баллона в одном электроде наверно закатали...
9. Dominique (29.01.2014 17:37)
Жесть однако. Вот и возникает вопрос, чем же всё-таки такие 865 лучше старых, нормально сделанных 765? ))
10. Testament (29.01.2014 17:44)
Igor Zabor 5#
это говорит о регулировке оборудования и его классе, как собственно о всей технологической цепи производства
То бишь получается, что российский Осрам предпочтительней польского Филипса.
Dominique 6#
.Я думаю, в итоге получим полки магазинов, заваленные диодными поделиями по 50-100 рублей за штучку и по всем параметрам худшие, чем самые кетайские нынешние КаЛЛ.
Я вот только не пойму, Фили от этого какая выгода? Зачем намеренно дискредитировать своё производство ламп? Ведь лампы умеют делать единицы, а С/Д практически каждая п/п фабрика? Наоборот надо повышать качество ламп, что б была очевидная разница между ГРЛ и нано светодиодами.
Вот и возникает вопрос, чем же всё-таки такие 865 лучше старых, нормально сделанных 765? ))
А как цветность влияет на качество?
11. Igor Zabor (29.01.2014 18:00)
Ценовая категория другая, но это оказалось просто теорией.

По цветности сейчас буду как раз сравнивать с ЛДЦ перед её снятием с эксплуатации, выложу фотку.

Та, что не зажглась с частичным натеканием, при прокале электродов ток 0,64А (8,0В), слабое каление и перегорание со вспышкой через 20 сек, оба электрода, завтра эвакуация из квартиры в утилизацию.

То бишь получается, что российский Осрам предпочтительней польского Филипса.

Нет, филипс, извиняюсь за мой французский, но это еще мягко сказано обосрался по самое не хочу, сначала на более дешевых партиях, теперь на этой, НО это совершенно не означает, что другие лучше, им просто незачем быть лучше и терять прибыль, конкуренции то нет, а "завтра" грядет переход на более дорогие СД источники.

Это при цене 70,92 (опт) в коробке откровенный брак у филипса, что тогда можно требовать от кЛизмы при цене 24.40 (опт) за лампу? И главное зачем вкладываться в качество, если именитые бренды гонят дерьмо, опять мягко выразился.

"Каждая п/п фабрика" будет запросто подавлена ценой и объемами поделей от брендов.
12. Dominique (29.01.2014 18:07)
Testament
Я вот только не пойму, Фили от этого какая выгода?
Я думаю, простая: диоды обойдутся дешевле в производстве, заодно можно будет отказаться от геморроя со ртутью и набрать себе очков перед местными правительствами. А денежные профиты даже повышенные.

А как цветность влияет на качество?
Я это к тому, что часто встречающаяся рекомендация "использовать 8хх лампы, потому что они лучше, чем ГФК", мягко говоря, не совсем отвечает действительности. Я просто не вижу, чем такие лампы лучше, чем скажем те же /765 от рашен осрама, не говоря уже о более старых ГФК лампах НЕ польско-кетайского происхождения.

Igor Zabor
"Каждая п/п фабрика" будет запросто подавлена ценой и объемами поделей от брендов.
Ну уж нет, "за бренд" они не забудут процентов 150 накинуть на свои поделия... так что с фабриками, чью ОЕМ продукцию они кстати и закупают, конкуренцию будет выдержать сложно )
13. Igor Zabor (29.01.2014 18:29)
Сейчас как раз буду сравнивать 865-ЛДЦ, 865-765, 830-530 =)).

Наши им точно не конкуренты, ибо из-за желания прибыли в 199% накинут все 200%, а потом перебанкротят или перестреляют друг-друга =)).
14. Testament (29.01.2014 19:16)
Dominique 12#
Я думаю, простая: диоды обойдутся дешевле в производстве, заодно можно будет отказаться от геморроя со ртутью и набрать себе очков перед местными правительствами. А денежные профиты даже повышенные.
Да, но диоды делают все. Т.е. в этом сегменте место под солнцем ещё надо завоёвывать. А в сегменте ламп у Фили практически нет конкурентов. Так зачем же пилить сук на котором сидишь? И производя хорошие лампы, можно некисло чморить производителей С/Д, метящих в этот сегмент.
15. Dominique (29.01.2014 19:26)
Да, но диоды делают все. Т.е. в этом сегменте место под солнцем ещё надо завоёвывать.
Да не нужно им ничего завоёвывать. Есть, и немало, потребителей, которые за один только "брендовый" шильдик типа Philips душу продадут.
А сук пилить затем, что рано или поздно европейская толерастия заставит-таки всех полностью отказаться от ртути, и к этому времени нужно подготовить тылы.
16. Testament (29.01.2014 19:39)
Так тылы, с Филькиными то возможностями, запросто можно готовить не в ущерб производству ГРЛ.
17. Dominique (29.01.2014 20:37)
Ну а зачем вкладываться в производство, которое всё равно вот-вот сворачивать..
18. Igor Zabor (29.01.2014 20:44)
И спецов можно разогнать, заменив ребятами попроще, им хорошую ЗП платить не требо, пусть ботинками оборудование регулируют.

Контролеров ОТК сейчас наверно первыми сокращают, от них одни убытки, а сегодня главное прибыль.
19. Nazar (29.01.2014 21:04)
Там походу на колбе выступ стекла, вот при надевании цоколя на лампу он и подмялся.
8. Мда, жесть, выходит польский Philips лучше не покупать.
20. Dominique (29.01.2014 21:12)
"Третий сорт – не брак!" (с)
21. Igor Zabor (29.01.2014 21:16)
Стекло слава Богу в порядке, это цоколь предварительно где-то смяло, может кто и наступил =)), а потом автомат его влепил на мастику без возражений, даже штыри замяло, стекло оказалось крепче тонкого алюминия и лампочка продолжила свой путь по конвейеру, в ОТК всех видимо уже замочили и она благополучно попала в мою коробку =/.
22. Testament (30.01.2014 09:53)
Dominique
Ну а зачем вкладываться в производство, которое всё равно вот-вот сворачивать..
А ничего вкладывать не надо. Всё уже развито. Надо просто не гробить существующее.
23. Dominique (30.01.2014 15:06)
22. Дык чтобы "не гробить", поддерживать надо однако. А это тоже бабки немалые.
24. Igor Zabor (30.01.2014 17:26)
Особенно ЗП рабочего персонала + менеджмента, а менеджмент занимающийся качеством вообще сплошные убытки. Качество и имя фирмы сегодня ровно ничего не стоят и эти вложения 100% не окупятся.
25. Testament (31.01.2014 11:18)
Dominique
Дык чтобы "не гробить", поддерживать надо однако. А это тоже бабки немалые.
Дык если вести грамотную рекламную компанию, то будут и бабки от продаж на поддержку. Ведь производство ЛЛ крупные игроки пока сворачивать не собираются.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Igor Zabor
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru