Главная » Участники » Igor Zabor » ДНаТ, ДРЛ и прочие уличные » "Судовой" внутри
"Судовой" внутри

"Судовой" внутри
Электрику на дачу приперло, да жалобу накатали типа снимите бездействующие - сняли один.

Собственно кишки, площадка под дроссель есть, а вот отверстия и резьбу забылисЪ. Восстановить можно вполне, причем даже без особых усилий.
оригинальное фото
  • Просмотров: 1087
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 20

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (03.12.2015 18:32)
Классная штука!! Жаль, что не под ДРЛ.
2. Igor Zabor (03.12.2015 18:36)
Да еще как под ДРЛ, всё от модификации зависит, на соседнем доме они всё еще живы и именно с ДРЛ, просто ставится двухобмоточный дроссель и белая железка, его прикрывающая, причем это всё штатное, я коллегу председа хорошо знаю, могу даже залезть сфотать, но лестницу тащить лень.

У нас пара даже под ДНаТ-том работают, 100W, светят вполне прилично, а стекла даже никто не думал мыть.
3. Dominique (03.12.2015 18:47)
Я про этот конкретный. Отверстия с завода не рассверлены – значит не под ДРЛ.
4. Igor Zabor (03.12.2015 18:55)
Еще не вечер =)) у меня всё-же 10 подъездов и я знаю минимум 3, где 100% стояли дросселя, не ЖЭКовские же сверлили отверстия, это электрику горело, я могу спокойно собрать себе пару нужных комплектов.

Потом, даже этот - всё равно разбирать, чистить, красить, просверлить в силумине 4 отверстия по готовым выемкам и нарезать резьбу пятерку, это менее 5% затрат работы на его восстановление. Только вот аутентичный дроссель еще поискать, хотя опять-же знаю, где давно отключено всё и дроссель стоит с убитой ДРЛкой =)).
5. Студент-электрик (03.12.2015 20:24)
И вот опять туда же - не нужно поганить то, что до вас не было под это заточено. Шли две модификации(хотя это вопрос спорный - спросите у земляка, он то уж точно знает). Лучше для того чтобы душу успокоить снимите тот что с дросселем, а этот не трогайте - в каком виде сохранен - в том и оставьте.
6. Dominique (03.12.2015 23:54)
5. В общем-то, +100. Заодно и красить я бы его не стал: просто отмыл бы как следует, он и так в неплохом состоянии.
7. Igor Zabor (04.12.2015 00:08)
5. Этот вообще не мне, я как раз и хочу с дросселем =)).

А в чем тут собственно затачивание? Корпуса отливаются под обе модификации одинаковые, в одной сверлят отверстия под крепление дросселя, в другой нет, патрон, теплоустойчивый провод, клеммник - те-же самые, точнее клеммники с завода ставили по принципу "какой сейчас есть".

Не наблюдаю в доработке до следующей модификации ничего связанного с опоганиваем или проблема в том, что мой метчик М5 не совсем тех лет и я посмею просверлить ровно да еще и нарезать резьбу так, что туда вкручивается винт в отличие от большинства оригинальных резьб, это оскверняет сей уникальный культовый светильник?

6. Красить придется, иначе в козырьке скоро будут дырки, он сверху загажен голубями и здорово ржавеет, белая краска внутри уже осыпается, а больше ничего красить не требуется.
8. Господинъ хороший (04.12.2015 01:29)
Стекло отмывается Адриланом до первозданного состояния. Намажь обильно кистью, а потом ей же через минуь 20 потри с водой. При необходимости можно повторить. Чем больше штук их вижу, тем более убеждаюсь, что все они разные. Хоть на 2%, но что-то будет не так, как в других. Штампика никакого не находил или его подобие? Впрочем, я думаю, что его там и не было никогда.
Вот тут написано наиболее полно про обе версии
Без дросселя -> http://old-lighting.ru/ru/content/sn-200-neizvestnyy-zavod-8
С оным -> http://old-lighting.ru/ru/content/snr-125-neizvestnyy-zavod-8
9. Igor Zabor (04.12.2015 02:04)
Так просто? Спасибо, попробую, когда добуду себе.

Штампик я искал, но не нашел "на спине" тоже ничего, более подробно изучить не удалось электрик у меня по совместительству на смене в аварийке и пока есть время начал незамедлительно заталкивать в него современный дроссель, благо мы их покупали раньше под ДРЛ-125, ну что скажешь человеку нужно исключительно для освещения =)). Я же хочу и освещение и аутентичность и параметры и сохранить при этом "на рабочем месте", т.е. улице, потому мне придется почистить, покрасить, компенсировать.

Посмотрел версию с дросселем, теперь хоть знаю как выглядела пластинка-кожух, ибо насколько помню в дроссельных вариантах она у нас напрочь отсутствует, ничего, согну из кровельного железа.

Или есть еще вариант - забрать тепло дросселя себе в дом, разместив его в отдельном щитке, вместе с конденсатором компенсации, а светильник оставить "как есть", т.е. в "накальной" модификации, просто вкрутив ДРЛ вместо ЛОН. Ведь всё равно придется куда-то ставить конденсатор, в светильник он вряд-ли полезет, а КПД по идее должен подрасти, ведь лампа не будет прикрыта снизу, немного опустится лепесток диаграммы, именно туда, куда как раз и надо, плюс тепловой режим будет легче для всех, и дросселя и лампы.
10. Господинъ хороший (04.12.2015 09:40)
Да, это пожалуй лучший вариант. Конденсатор туда влезет, но современный, на гайке, что будет выглядеть нелепо. Да и ни к чему это внутри.
У меня, кстати, тоже таких два на дачу приготовлено давно. )
А стекло - да, именно так и отмывается. Этот "вековой" пылевой налет растворяется только при помощи слабых (фруктовых) кислот.
11. Igor Zabor (04.12.2015 12:31)
Современный на гайке в топку, старые как-то лучше, да и любой конденсатор лучше не греть оголтелой ДРЛкой.
12. Dominique (05.12.2015 01:17)
Конденсатор МБГЧ всунуть в светильник особых проблем не будет, он сравнительно маленький.
13. Igor Zabor (05.12.2015 19:53)
Да, но в случае перехода на ДРЛ 250 Вт, если не понравится мощностью главный свет или МГЛ, если не понравится его ЦП снова менять, снимать светильник, пересверливать, потом лампочка в детали упрется.

Для дросселя и кондюка на чердаке место всегда найдется, зато потом можно будет рулить как лампами, так и пускорегулирующей аппаратурой без снятия светильника, опять же ярый сторонник анахронизма Студент-электрик может быть обретет душевный покой =))).
14. Dominique (06.12.2015 03:00)
О, уже спережение забыто, про 250 речь пошла, аппетит приходит во время еды :)
Хотя не стал бы я тулить туда ДРЛ250, впрочем дело хозяйское конечно :)
15. Igor Zabor (06.12.2015 05:21)
Спережение не забыто =)), просто у этого светильника очень небольшая ПВ, только когда действительно нужен главный свет, гулянка какая или работа, требующая света дальше по участку от дома, туда КЛЛ в фонариках уже толком "не добивают", хотя у них и нет такой задачи, а переноску тащить лень.

Он хоть и будет включен в ночную группу, но через свой выключатель и каждый вечер не будет работать, сперегать в таком режиме особого смысла нет, общее потребление за месяц - копейки.

Для ДРЛ250 в "накальной" версии светильника места за глаза и уши, правда придется патрон на Е40 заменить, сейчас опять Студент прибежит =)), но я все-же надеюсь обойтись 125 Вт, именно они мне всегда нравились.
16. Dominique (06.12.2015 18:06)
Was ist "ПВ"?
С ДРЛ250 страшнее то, что упрётся она боками в стекло, с соответствующими возможными последствиями для оного.
17. Igor Zabor (06.12.2015 23:40)
Продолжительность Включения.

Стекло около сантиметра толщиной, но лампа не упрется, там при малом перекрытии друг другом умещаются ДРЛ 125 Вт + дроссель, без дросселя много места и кронштейн легко подгибается для центровки лампы между стенкой корпуса и стеклом. Сам светильник, как я понимаю, рассчитывался на добрую советскую ЛОН 200.
18. Господинъ хороший (10.12.2015 22:29)
Кстати, а если попробовать ДРВ160?
19. Igor Zabor (10.12.2015 23:22)
Душа не лежит совсем к этому гибриду =)), потом у ДРЛ 125 фили отдача 6200 Lm, у ДРВ 160 всего 2500, а кушает практически столько-же и срок службы короткий.

Их разрабатывали для замены ЛОН, но никак не ДРЛ, это уже какой-то даунгрейд против "дроссельной" версии светильника получится.

Опять я завис с дросселем внешний/внутренний, современный Галад ток обеспечивает, в светильник влезет так, что его и не видно совсем, получается потери только... пойду воткну две кЛизмы, одну через старый убитый и облезший двухобмоточник, вторую через Галад, попробую утром "ощутить разницу".
20. Igor Zabor (11.12.2015 03:44)
За два с половиной часа:

- старый убитый ДБИ едва теплый, магнитопровод практически холодный, подогревается скорее всего обмоткой, обмотка нагрелась терпимо, не горячая, но основной источник тепловых потерь.

- Галад разогрелся до запаха свежей краски, прикоснуться к магнитопроводу невозможно, магнитопровод вообще как-то быстро стал нагреваться, у его именно железо создает потери, обмотка тоже не отстает, но не так, как магнитопровод.

Ожидаемый оргвывод - для себя и тем более в светильник Галад идет лесом, буду искать старый 1ДБИ-125. В Галаде тупо используются потери, естественно перегоняемые в тепло, т.е. это частично резистор, с учетом заявленного срока службы оно позволяет значительно снизить себестоимость, в то время как 1ДБИ-125 штука "на века", где потери старались минимизировать в ущерб стоимости.

Удивления нет, сейчас все удешевленное и разовое, свой срок в заявленных 10 лет Галад наверняка не отработает, став черным и закоптив всё вокруг, хотя зависит от охлаждения, но гарантийный согласно этикетке только 18 месяцев, максимум 24 со дня отгрузки.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Igor Zabor
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru