Главная » Участники » Dominique » Приколы » Зачотное название )
Зачотное название )

Зачотное название )
Х*йсман! )
Как нельзя лучше иллюстрирует отношение Гейропы ко всем восточным соседям.
  • Раздел: Юмор
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 29.04.2016 00:45
  • Оригинальная фотография: 800 x 600 (135 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 1506
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 21

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (16.05.2016 23:15)
На этом фото кстати тоже автопоезд.
2. Dominique (16.05.2016 23:17)
А я думал, контейнеровоз )
3. трамвай (16.05.2016 23:41)
Одно другого не исключает.
4. short_circuit (20.05.2016 11:57)
разве это автопоезд? вроде же, автопоездом считается тягач+прицеп, а не тягач+полуприцеп

"Нет такого предмета, который не мог бы быть еврейской фамилией" . А.П. Чехов :=)
5. Dominique (20.05.2016 12:10)
Тоже помню, что по жизни автопоездом всегда называли КамАЗы с 2-осными прицепами (их иногда даже по 2 штуки цепляли).
6. трамвай (11.06.2016 01:27)
#4
Конечно. Любой грузовик с прицепом , а также сочлененный автобус/троллейбус это автопоезд. Кстати над лобовым стеклом виден знак автопоезда - три оранжевых фонаря. Ну это официально так. А уж всякие придумщики типа Dominique могут понимать под автопоездом то, что им нравится.
7. Dominique (11.06.2016 01:38)
6. Я вам уже предлагал отцепить от "автопоезда" ЛиАЗ-6213 "тягач" и посмотреть, что будет. СлабО? :)
8. трамвай (11.06.2016 01:46)
У Икарусов-280 "отцепляли" прицеп и делали из них технички и одиночные автобусы. У 6213 - да, все наоборот, по сути тягачом(а точнее толкачом) является сам прицеп, но тем не менее автопоездом он от этого быть не перестает. И кстати, для его управления также нужна категория Е.
9. Т800 (13.10.2016 04:26)
1. трамвай (16.05.2016 23:15)
На этом фото кстати тоже автопоезд.


Ну надо же, а я думал, это танк Т34! :-))))

4,5. Товарищи, вы чего? :-/ С каких это пор седельник с полуприцепом перестал быть автопоездом?

7. В этом случае действительно не отцепишь. Так же, как одноосный тягач МоАЗ-546 от скрепера. Тем не менее, этот агрегат не перестаёт быть автопоездом. Хотя правильнее его назвать сочленённым ТС.
А вот тонаровские многозвенники по документам проходят как сочленённики, иначе их не допустят к эксплуатации (из-за наших дурацких законов).
10. трамвай (08.11.2020 22:16)
Компоновка такая же, как у МАЗа-5432 с полуприцепом - двухосный седельник + трёхосный полуприцеп, который переехал тётеньку, когда она побежала на рынок на красный свет, помню как мы вышли с рынка и увидели как она лежит в красных резиновых сапогах и чёрных штанах, накрытая по пояс какой-то тряпкой и виднеется её окровавленная рука, вокруг валяются кишки и ещё какие-то куски мяса, а сразу за полуприцепом стоят шофёр МАЗа с дознавателем, причём по их интонации разговор был что-то вроде: «Почему вы не избежали наезда на тётеньку ?», шофёр МАЗа с возмущением - «А что я мог сделать, если она побежала на красный свет мне прямо под МАЗ ?!» Причём у меня такое ощущение, что он ни сколько не был испуган, взволнован или потрясён гибелью тётеньки - стоял себе такой руки в карманах и разговаривал с таким видом, нисколько не чувствуя своей вины(что, на самом деле так и есть).
11. трамвай (09.11.2020 13:19)
Интересно, Dominique, правда, как же потом шофёр МАЗа-5432 с полуприцепом поживал - наверное, ему потом ещё пришлось к дознавателям ходить и на суд. Наверное, признали его всё-таки невиновным. А ещё интересно, какая у него была психологическая травма, когда он вышел из кабины после экстренного торможения и увидел, что стало с тётенькой.
12. Dominique (09.11.2020 13:43)
А я вот слышал, что водителей всегда признают виновными в ДТП с пешеходами, независимо от правильности поведения последних.
Т.е. отмазаться от срока при ДТП со смертельным исходом практически невозможно.
13. трамвай (09.11.2020 19:55)
Это абсурдно, если водитель не виновен. Да и Testament рассказывал, что у него знакомый на МАЗе тоже задавил тётеньку, которая побежала через дорогу в неположенном месте и его признали невиновным.
14. Dominique (09.11.2020 21:37)
А я вот слышал, что водитель считается всегда виновен, так как на нём бОльшая ответственность, чем на пешеходе.
Т.е. вариант, когда он например не успел затормозить, ставится ему в вину – нужно было реагировать быстрее.
И в этом, кстати, что-то есть)
15. трамвай (14.11.2020 21:31)
Считается виновен, если мог предотвратить наезд, но не предотвратил, даже если пешеход нарушил правила. Но в данном случае на том переходе у рынка всегда было много народу + у МАЗа-5432 с полуприцепом большой тормозной путь - поэтому откуда шофёр мог предугадать, что ему вдруг прямо наперерез побежит на красный свет тётенька в резиновых сапогах. Так что я думаю, его признали невиновным.
16. трамвай (27.11.2020 17:40)
7.
А давайте отцепим от ЭРки/ЭДшки головную секцию и посмотрим, куда она сможет уехать и главное, как сможет перевозить пассажиров. И кстати, документально ЭРки/ЭДшки тоже считаются как единая поездная единица, в отличии от локомотива с вагонами, они ведь так и называются - ЭР2-ххх, ЭД4-ххх. То есть аналогично, как и сочленённый автобус(троллейбус) формально считается единым ТС. И что, теперь на основании всего этого мегаэксперт по транспорту не будет считать электричку поездом ? 🤣 Кстати, прицепы сочленённым автобусам тоже неоднократно меняли, например, в случае ДТП, поэтому аргумент мегаэксперта, что в электричку можно вцеплять секции от другой электрички - не прокатит 😁 То есть, следовательно, по версии мегаэксперта - электричка это не поезд 😂 Ну, если только она не сцеплена по СМЕ с другой электричкой 😉
17. Dominique (27.11.2020 17:49)
16. А давайте может всё-таки посмотрим определение поезда? https://slovarozhegova.ru/word.php?wordid=22017#:~:t…D0%BD%D0%BE%D0%BC.
ПОЕЗД, -а, мн. -а, -ов, м. 1. Состав сцепленных железнодорожных вагонов, приводимых в движение локомотивом или моторным вагоном.
2. Ряд повозок, следующих одна за другой.

К какому из этих видов относится ЭРка, понятно. А вот к какому из них относится ваш лиаз?)))
18. трамвай (27.11.2020 18:42)
Да, давайте посмотрим определение АВТОпоезда:
Автомоби́льный по́езд (Автопо́езд)поезд, состоящий из автомобиля-тягача и прицепа (прицепной автопоезд) или полуприцепа (седельный автопоезд), комбинированное многозвенное транспортное средство.
В пассажирском движении в качестве автомобильных поездов используются прицепные (многовагонные) и сочленённые (многосекционные) автобусы, троллейбусы и трамваи. В сочленённых автомобильных поездах в качестве полуприцепов используются отдельные секции, соединённые с головной секцией-тягачом гибким сочленением так, что автомобильный поезд имеет общий пассажирский салон.
19. Dominique (27.11.2020 19:17)
Так и где у вашего лиаза тягач, а где полуприцеп?)))))
20. FUKS (11.01.2023 15:22)
Прицеп спереди, полутягач сзади.
21. Dominique (11.01.2023 16:49)
Полутолкач тогда уш)
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru