Главная » Участники » Testament » Лампы » Philips CERAMALUX® C1000S52/ALTO
Philips CERAMALUX® C1000S52/ALTO

Philips CERAMALUX® C1000S52/ALTO
1000W, 4.7A, 235V, 140′000 lm, 24′000 h, ED25_Е39, G6 - 07.2006, USA, UPC: 046677368838
Длина горелки - 247мм.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 16.07.2012 19:57
  • Дата загрузки фото: 06.08.2012 10:57
  • Оригинальная фотография: 3000 x 900 (458 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon COOLPIX S4000
    • Выдержка: 1/25
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 3,2
    • Светочувствительность: 80
    • Фокусное расстояние: 4,0 mm (35 mm equivalent: 24,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Андрей Васильевич (06.08.2012 11:41)
Крутота! Alto - это с пониженным содержанием ртути?
С ебэя заказывали?
2. Testament (06.08.2012 12:01)
Ага, с пониженным содержанием ртути. С ебэя. Благо, хоть там можно разжиться американской экзотикой. )
3. Dominique (06.08.2012 15:52)
Современный огурлайт :)
4. Testament (06.08.2012 20:59)
Евгений Вячеславович
+(100!) Давно пора.
Да глаз то давно положил на эту лампу. Но, то люксметр тянул оттуда, то мультик. Вот наконец-то до лампы дело дошло.
Dominique
Современный огурлайт :)
У них(в штатах) все натки огурлайт :-). Кроме версии 600Вт, её Филипыч, дабы не изобретать велосипед, с европейского рынка притянул туда. Ну и баллон ей обозвали в соответствии с их стандартами - Т14, а никак у нас - Т46.
5. Студент-электрик (07.08.2012 17:28)
а какой у нее цоколь? Е-39?
6. Алекс М (07.08.2012 17:42)
днат 1000
7. Testament (07.08.2012 18:10)
Студент-электрик
Да, Е39. В комментарии под фоткой указаны все параметры лампы.
8. Dominique (08.08.2012 10:45)
А ED25 это что?
9. Testament (08.08.2012 11:09)
Тип баллона лампы.
10. Testament (10.08.2012 15:31)
Да. И видимо такой малый рабочий ток является залогом бóльшего срока службы, нежели у европейской киловаттки. Диаметр горелки незначительно больше диаметра 250_400Вт-ной горелки. Заметить можно только при ближайшем сравнении. Размер электродов тоже как у ДНаТ-400. Оно и не удивительно, токи практически одинаковы.
11. Алекс М (11.08.2012 17:28)
жаль что в россии таких ламп нет
12. Андрей Васильевич (12.08.2012 21:25)
И не будет, т.к. такая лампа в нашей электросети даже в режим не сможет выйти.
13. Testament (13.08.2012 14:25)
Alexinho
Например, у ДРИ 1000-5/6 практически совпадающие рабочие параметры - 4.7A и 230В
Не знал, что наши киловаттные МГЛки бывают для сети 380. У буржуев таких нет.

удивили меня весьма включённый последовательно лампе кондёр на 22 (26) мкФ
Это схемы включения CWA или CWI - Constant Wattage Autotransformer/Constant Wattage Isolated. Имеют более низкую чувствительность к колебаниям сетевого напряжения(в отличии от обычных схем без конденсатора), высокий КМ и отсутствие высоких пусковых токов.

"необычное" расключение трёхвыводной ИЗУшки
Почему необычное? Эта схема у нас называется БЗУ, когда для генерации ВВ импульса, используется часть обмотки дросселя. Включаются с дросселем имеющим отвод для ИЗУшки.
14. Testament (13.08.2012 17:25)
Т.е. данные схемы это нечто напоминающее феррорезонансный стаб?
Сходство есть. Ещё более близка по параметрам к феррорезонансному стабу схема REG-LAG. Она имеет две вторичные обмотки. На одной висит лампа с ИЗУшкой, на второй конденсатор. У этой схемы ещё меньшая зависимость подводимой мощности к лампе от вх. напряжения. Н практике используется редко из-за дороговизны, бóльших потерь, массы и габаритов.
Неужели такие зажигалки у них столь популярны?
Они у них там все такие. Т.е. у них это единственная схема зажигания лампы.
15. Testament (14.08.2012 15:37)
Это если у дросселей нет отвода для ИЗУшки. А т.к. они, отводы, есть у всех их ПРА, то полноценность наших ИЗУ сомнительна.
16. Testament (15.08.2012 16:25)
Евгений Вячеславович
У буржуев также подавляющее большинство МГЛ от 1000Вт с рабочим напряжением 260В, т.е. тоже с питанием от 380В.
Американские - да. И них даже 750-ка рассчитана на рабочее напряжение - 200В, т.е. у нас её только в 380 можно воткнуть. А на европейском рынке, все МГЛ 1000Вт, которые подразумевал выше, имеют рабочее напряжение 125-130В, т.е. рассчитаны для сети 220В. Вариации на 220/380 начинаются с 2000Вт.
17. Светоч (04.12.2012 00:03)
Американцы легко себе могут позволить такие фокусы - сидя на трансформаторах. Я вообще всегда был за то, чтобы регулировать мощность лампы не по току, а по напряжению, так горелки легче поддаются унификации. Только не пойму - нафига там ИЗУ? Автотранс вроде и сам генерит ВВ на холостом ходу.
18. Testament (04.12.2012 10:22)
На ХХ напряжения не достаточно для поджига, это же транс не от микроволновки.
19. Санька71 (20.02.2013 19:49)
Как ее заказать и сколько стоит?)))
20. Testament (20.02.2013 19:58)
www.ebay.com
Цены от 25$.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Testament
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru