Главная » Участники » Testament » Лампы » MASTER TL-D Power Saver Set 12=18W/840
MASTER TL-D Power Saver Set 12=18W/840

MASTER TL-D Power Saver Set 12=18W/840
18=12W, ЦТ 4200К, 915 lm, 20′000 h, T8_G13, 0C - 03.2010, Poland, EAN: 8727900914986
Мощность стандартной спарки лампа-ПРА = 28Вт.
Мощность этой спарки лампа-ПРА = 20Вт.

Нутро стартера - http://fotkidepo.ru/?id=photo:839830
Принцип работы - http://fotkidepo.ru/?id=photo:852285
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 21.11.2012 19:57
  • Дата загрузки фото: 22.11.2012 12:52
  • Оригинальная фотография: 3296 x 1873 (392 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon COOLPIX S4000
    • Выдержка: 1/30
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 8,8
    • Светочувствительность: 80
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm (35 mm equivalent: 30,0 mm)
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 2172
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 33

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Tesla_85 (22.11.2012 13:33)
Это экономная что-ли? Куда еще экономнее? PHILIPS выбита на цоколе, первый раз вижу.
2. Testament (22.11.2012 13:39)
Лампа самая обычная линейки 8хх, возможно с чуть бóльшим выхлопом лм/Вт. Весь секрет в электронном стартере.
3. Андрей Васильевич (22.11.2012 13:41)
Эти лампы предлагалось ставить взамен старых на ГФК (765), световой поток снижается незначительно, а вот мощность заметно. Стартер электронный вроде бы.
4. Testament (22.11.2012 13:43)
Так и есть, для замены ламп с ГФК. Стартер электронный, на "пике". Позже выложу фотки кишок стартера.
5. Tesla_85 (22.11.2012 13:51)
Буду очень благодарен если, по возможности, схемку срисуешь.
6. Testament (22.11.2012 14:13)
Схему то срисовать можно. Но какой толк от неё, там же ещё прошивка в пик-контроллере?
7. Tesla_85 (22.11.2012 14:22)
Да я просто находил где-то схему электронного стартера, думал может в этом что-то подобное собрано. Хотя вообще прошивка должна быть несложная. Еще попадалась примитивная схема стартера(именно стартера, не умножителя) на динисторе и диодах, но динистор найти не могу.
8. Dominique (22.11.2012 14:39)
Я не очень понимаю, как даже суперэлектронный стартёр может в 1,5 раза понизить мощность лампы, без соответствующего снижения рабочего тока и соответственно светового потока.
9. Андрей Васильевич (22.11.2012 14:41)
Так стартер и не для снижения потребления. У таких ламп более высокое напряжение поджига, поэтому с обычным стартером они, наверно, будут долго мигать.
Интересно, что в нем такого, что пришлось ставить микроконтроллер? Зачем такие сложности?
10. Tesla_85 (22.11.2012 14:48)
Может стартер в ней по типу какого-нибудь маломощного ИЗУ работает? А контроллер для формирования импульсов.
11. Testament (22.11.2012 14:53)
Yavanna
Каким таким образом стартёр может снижать потребление энергии? Он же бзднул и отключился.
Данный стартер не отключается. Он "вырезает" четверть периода работы лампы.

Dominique
Я не очень понимаю, как даже суперэлектронный стартёр может в 1,5 раза понизить мощность лампы, без соответствующего снижения рабочего тока и соответственно светового потока.
Разумеется всё эти параметры снижаются. Ток - 0.332А, вместо штатного 0,37.

Андрей Васильевич
Так стартер и не для снижения потребления. У таких ламп более высокое напряжение поджига, поэтому с обычным стартером они, наверно, будут долго мигать.
Интересно, что в нем такого, что пришлось ставить микроконтроллер? Зачем такие сложности?

Лампа самая обычная и с обычным стартером потребляет свои 18Вт. Снижает потребление именно стартер.
12. Testament (22.11.2012 15:06)
Вот мануалы поясняющие работу наборов и ФАК:
1) Product marketing story MASTER TL-D Power Saver Set - external RUS.pdf
2) Q&A for Power Saver Set final.pdf
(копипаст имя мануала в поисковик).
13. Алекс М (22.11.2012 15:52)
таких не видел в продаже
14. Tesla_85 (22.11.2012 16:04)
И вряд-ли увидишь. У них наверное мелкие партии и цена космическая, что в результате никакой экономии в реальности не получить. Прочитал мануал по лампе, как я понял, стартер постоянно перезажигает лампу с частотой 100гц? Если да, то это та еще экономия, то-же самое, что ЛН-100 подключить через диод.
15. Dominique (22.11.2012 17:21)
Если да, то это та еще экономия, то-же самое, что ЛН-100 подключить через диод.
Во, тоже подумалось.
16. Testament (22.11.2012 17:41)
Весь расчёт на то, что заменяется лампа 6хх на 8хх. Задумка не плохая, но даже при такой замене светоотдача лампы 8хх ниже, чем 6хх в обычной схеме, что вообщем то и указано в мануале.
17. Эдуард28 (22.11.2012 22:43)
Чем вас лампы с ГФК не устраивают?на фирменных разориться можно,хотя по качеству они не лучше(у меня зам есяц сдохла PHILIPS TL-D 18/950 MASTER стоимостью 200 рублей.так что тут большой вопрос в их надежности.а раз так то к чему лишние понты?
18. Testament (23.11.2012 10:40)
Для меня ламп с ГФК уже нет. Цена у трёполосных (8хх) не такая уж и большая, 9хх ещё дóроги. Такие лампы за месяц не дохнут. Значит было значительное превышение по току.
19. Testament (23.11.2012 12:45)
20 т.ч. обещает. Не думаю, что будут дурить. Это ж не просто сделали и всё, а наверняка проводились испытания.
20. Dominique (23.11.2012 16:29)
А, ну да, я и забыл что важная фишка этой лампы именно в замене 765 на 8хх :)
21. Testament (23.11.2012 16:53)
Ну, а как ещё иначе преподнести товар с выгодной стороны? :)
22. Андрей Васильевич (24.11.2012 22:00)
Во блин, а я думал что там просто параметры лампы другие, а стартер простой электронный. А на самом деле какой то изврат с вырезанием четверти периода. Для чего тогда продавать помимо спец. стартера еще и спец. лампу?
23. Dominique (24.11.2012 22:38)
У лампы видимо катоды дубовые, чтобы не перегорали из-за черезж@пного режима питания.
24. Tesla_85 (25.11.2012 12:36)
У лампы видимо катоды дубовые, чтобы не перегорали из-за черезж@пного режима питания.
Тогда ей путь в какую-нибудь бесстартерную схему.
А вообще, эта экономия только на лабораторных стендах наблюдается. Мне кажется, любой индукционный счетчик таких перезажиганий лампы просто не заметит, плюс от нее будут помехи в сети.(Можно представить что в сети творится от такого стартера)
Андрей Васильевич, всета-ки параметры лампы немного другие, там они писали про люминофор какой-то с остаточным свечением, что-бы небыло заметно на глаз пульсации.
25. Testament (25.11.2012 13:42)
Андрей Васильевич
Для чего тогда продавать помимо спец. стартера еще и спец. лампу?
По вчерашним(неоднократным) замерам, выяснилось, что эти лампы имеют бóльший выхлоп лм/Вт, нежели стандартные ЛЛ_840.

Tesla_85
А вообще, эта экономия только на лабораторных стендах наблюдается. Мне кажется, любой индукционный счетчик таких перезажиганий лампы просто не заметит.
Всё прекрасно видно. Ваттметр чётко показывает 28Вт без стартера и 20Вт со стартером.
всета-ки параметры лампы немного другие, там они писали про люминофор какой-то с остаточным свечением, что-бы небыло заметно на глаз пульсации.
Электрические параметры этих ламп идентичны стандартным ЛЛ.
26. Андрей Васильевич (26.11.2012 15:14)
Лампы типа Eco также имеют больший выхлоп лм/Вт, за счет более дорогостоящего люминофора (правда и стОят они раза в 3 дороже обычных).
Правда, для снижения потребляемой мощности параметры у Eco ламп немного изменены. В каталоге сказано, что если балласт контролирует лампу по току, то будет экономия энергии, а если по мощности, то будет прирост яркости.
27. Testament (26.11.2012 15:27)
Да, видимо из-за этого люма, цены на эти и на Eco запредельные.
------------
Смотрел характеристики нескольких ЭПРА. У всех с лампами Есо происходит снижение потребляемой мощности, т.е контроль по току осуществляется.
28. Эдуард28 (29.11.2012 20:52)
ну и зачем такие лампы если у них мощность занижена?
29. Testament (30.11.2012 10:25)
Для "экономии" ЭЭ. :)
30. Т800 (19.03.2014 04:30)
Выходит, это просто диммирование, только извращённое?
31. Testament (19.03.2014 11:08)
Да, но с подогревом электродов. :)
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Testament
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru