Главная » Участники » Testament » Лампы » Philips TL-X XL 40W/33-640
Philips TL-X XL 40W/33-640

Philips TL-X XL 40W/33-640
39W, 0.43A, 103V, ЦТ 4200К, 2′300 lm, 26′000 h, T12_Fa6, 0G - 07.2010, France, EAN: 8711500261373
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 20.02.2013 11:15
  • Дата загрузки фото: 20.02.2013 14:39
  • Оригинальная фотография: 1800 x 771 (268 Кб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon COOLPIX S4000
    • Выдержка: 1/30
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 9,8
    • Светочувствительность: 80
    • Фокусное расстояние: 6,0 mm (35 mm equivalent: 36,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 2944
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 20

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Эдуард28 (20.02.2013 14:49)
ОХРЕНЕТЬ!ХОЛОДНОГО ЗАЖИГАНИЯ ЧТО ЛИ?
2. Testament (20.02.2013 15:07)
Да.
3. Dr. Cortex (20.02.2013 15:52)
это для какого светильника то?
4. Testament (20.02.2013 16:03)
Для взрывозащищённых светильников. Но я таких никогда не видел.
5. Андрей Васильевич (20.02.2013 16:35)
Основное отличие взрывозащищённых ламп - это максимально надёжный контакт с цоколем, чтобы исключить возможность образования дуги (при наличии в воздухе опасных газов это может закончиться взрывом). Светооотдача какая то кислая у неё, интересно почему?
Светильники выглядят примерно так: http://www.ecvv.com/product/2432682.html
6. Светотехник (20.02.2013 16:38)
Светоотдача кислая,так как вполне возможно что с холодными катодами,как у неоновых трубок.
7. Testament (20.02.2013 16:57)
Электроды в этих лампах такие же, как и у обычных TL/TL-D, с экранами. Только нити массивнее, видимо в связи с увеличенным ср. сл. по сравнению со стандартными лампами TL. А вот почему светоотдача слабая - загадка.
8. Dominique (20.02.2013 18:32)
Эти лампы с холодным катодом. Зачем они тебе?
9. Testament (20.02.2013 19:27)
Для коллекции. :) А что значит с холодным катодом?
10. Андрей Васильевич (20.02.2013 19:51)
Да ни с каким они не с холодным катодом, это самая обычная лампа, просто оба вывода спирали с завода закорочены.
Тов. Dominique пошёл по стопам Светоча, пишет то, что придумал сам :(
11. Dominique (20.02.2013 21:14)
С холодным катодом значит что без возможности предпрогрева: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%EB%EE%E4%ED%FB%E9_%EA%E0%F2%EE%E4 . Все лампы мгновенного пуска именно такие. Да и когда у цоколя только один вывод, других вариантов нет и быть не может. При этом имеет ли холодный катод форму цилиндра, нити, спирали или логотипа фирмы – роли никакой не играет. Кстати, "кислая светоотдача" именно по этой причине :))

А тов. Андрей Васильевич пошёл по стопам трамвая, строит из себя гуру и параллельно подхамливает :(
12. Андрей Васильевич (20.02.2013 21:42)
Вместо того, чтобы подробно изучить вопрос, вы опять на ходу насочиняли... Т.е., по вашему, если замкнуть у обычной ЛЛ выводы, у неё сразу изменится тип электродов? В общем, светоч-стайл.
Я не строю из себя гуру. Просто для изучения интересующего вопроса я пользуюсь общедоступными источниками информации, а кто то пользуется только собственной логикой, построенной на догадках.
13. Dominique (21.02.2013 03:43)
Читаем общедоступную ссылку, которую я дал, и все вопросы отпадут. Там вполне внятно описано, что такое холодный катод, без учёта моих догадок и ваших отгадок. Есть что возразить по делу, приводим "более авторитетную" ссылку. Иначе дискуссия в духе трамвай-стайл без меня плиз.
14. Testament (21.02.2013 10:16)
Dominique
Кстати, "кислая светоотдача" именно по этой причине :))
Я не пойму почему? Если у обычной ЛЛ закоротить нити электродов и зажигать на холодную - это никак не повлияет на светоотдачу, а только на ср. службы. Почему тогда в случае с сабжем светоотдача ниже?
15. Flextro (21.02.2013 10:23)
2Dominique Вы всё же неправы, это не холодный катод. Холодный катод подразумевает низкую плотность тока и высокое напряжение на лампе (что бы "выдёргивать" электроны из катода в холодном состоянии), а так же специальную конструкцию электродов, что бы выдержать бомбардировку (с). А в википедию и я могу написать, что в лампе светится фосфор (:
16. Андрей Васильевич (21.02.2013 16:41)
Dominique
То, что вы прочитали одну статью, уже хорошо, но этого мало. Почитайте про горячий катод, какие для него характеры плотности тока, и т.п. http://en.wikipedia.org/wiki/Hot_cathode
17. Testament (21.02.2013 17:33)
Коллеги, я Вас прошу, только не переходите на личности. Мы ведь в конфу ходим общаться, а не ругаться. :)
18. Flextro (21.02.2013 17:56)
Парсер съел треугольные скобки (: Изначально было специальную конструкцию электродов, что бы выдержать бомбардировку частицами высокой энергии (с)
19. Yavanna (17.06.2014 23:30)
Вот взять к примеру натрий низкого давления - http://fotkidepo.ru/?id=photo:918006. У них концы спирали соединены, и к ним подключен только один вывод. Думаю, как в лампе на этом фото. Однако катоды там самокалящиеся, что никак не есть "холодные", с точно таким же катодным пятном, как в обчных ЛЛ.
20. Testament (18.06.2014 11:37)
Согласен.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Testament
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru