Главная » Участники » Dominique » Приколы » Издевательство за 25000
Издевательство за 25000

Издевательство за 25000
Как хорошо, что у нас всё-тки ещё не перевелись честные работодатели! Сразу и прямо говорят, для чего требуются сотрудники (обведено красным). НЕ ФОТОШОП.
Судя по всему, это очередное объявление лохотронщиков, которые по фрейду не смогли скрыть правду о своём "бизнесе" ("Оператор ПК" и "Наборщик текстов" – одни из самых популярных вакансий у кидал).
  • Раздел: Юмор
  • Дата съёмки: неизвестно
  • Дата загрузки фото: 17.04.2013 19:02
  • Оригинальная фотография: 650 x 408 ( 49 Кб)
  • Фотоаппарат: неизвестно
  • Просмотров: 1811
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 25

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (17.04.2013 22:01)
Да еще и как обычно опыт работы требуют , пидоры. Когда за это сажать будут...
2. Dominique (19.04.2013 00:05)
Ну опыт это как раз нормально... вы бы согласились себе купить скажем, экспериментальный никем не испытанный автомобиль (за полную цену)? Вот так же и работодатель не хочет ставить на себе эксперименты...
3. трамвай (14.05.2013 20:16)
Ну опыт это как раз нормально..
НЕНОРМАЛЬНО. Это БЕСПРЕДЕЛ. Тем более за такую зарплату..

вы бы согласились себе купить скажем, экспериментальный никем не испытанный автомобиль (за полную цену)? Вот так же и работодатель не хочет ставить на себе эксперименты...
Ну и что ? Надо же людям с чего-то начинать. Если не начнешь то и опыта никогда не будет...и не обязательно за полную зарплату -есть испытательный срок,стажировки ,итд. Но современным работодателем это неведомо ..опыт и все..а где его взять не понятно. Сам сталкивался с этим...
А то судя по вашим словам должны быть только опытные работники, а начинающих быть не должно...это ведь абсурд ,сами понимаете..тогда просто напросто когда эти опытные вымрут(уйдут на пенсию ,итд) то работать некому будет.
4. трамвай (14.05.2013 20:16)
Поэтому я и говорю ,за это надо САЖАТЬ.
5. Dominique (14.05.2013 20:18)
Бред какой-то. Если чего-то стоишь в этой жизни, проблем найти первую работу не будет.
Это только неудачники ходят и скулят, что их нигде не берут.
6. трамвай (14.05.2013 22:58)
Ну это вы в совке начинали работать так вам не понять...тогда то брали куда угодно и на любую профессию...
Так что удачники/неудачники тут не причем...
7. трамвай (14.05.2013 23:04)
О..да я смотрю там еще в требованиях написано от 20 лет..тоже не первый раз сталкиваюсь с этим бредом..там от 20 тут от 25.. итд..Интересно,а чем человек должен заниматься до этого времени..школу то в 18 оканчивают.
8. Dominique (14.05.2013 23:31)
это вы в совке начинали работать так вам не понять...
В каком нахрен совке? Я начал работать в 1995 г., причём даже не на госпредприятии.

я смотрю там еще в требованиях написано от 20 лет..тоже не первый раз сталкиваюсь с этим бредом..там от 20 тут от 25.. итд..
И это тоже правильно, точнее не 20, а даже 23. Потому что меньше этого возраста гарантированно нет высшего образования

Интересно,а чем человек должен заниматься до этого времени..
Учиться и растить мозги...

школу то в 18 оканчивают.
И кому нужны эти "полуфабрикаты" с нынешним школьным образованием (=тупое егэ)? Если только грузчиками или расклейщиками спама, так это без проблем.
9. Alex_U. (15.05.2013 14:10)
а чем человек должен заниматься до этого времени..школу то в 18 оканчивают.
Я почему-то думал в 17...
Вариантов много, например, в армию пойти, если учиться неохота.
10. Dominique (22.05.2013 11:38)
10. Ну кстати хотя идиотские требования в описании вакансий часто присутствуют (например возраст до 30 лет или знание 3D Max), на собеседовании с этим не возникает особых проблем. Главное не врать, надеясь заполучить работу ;)
11. Светоч (03.07.2013 13:34)
Это не описка по Фрейду. Это же по-любому наемный работник писал. Вот и раскрыл правду всем о своей работе.
12. Светоч (03.07.2013 23:55)
Я тут пытался устроиться в одно такое "издевательство" по имени Development Solutions - переводчиком. Зарубите все себе на носу, и ты трамвай, особенно - это козлы натуральные. Я сделал перевод текста с русского на английский с незнакомыми терминами на 95 %. Но они, видимо, ищут 99,(9) %-ного.

Alex_U.
Вариантов много, например, в армию пойти, если учиться неохота.
Там зачмырить могут досмерти. Ну, или смотря куда, если во внутренние войска, то вполне можно. Ну сам пойми - не в десантуру же трамваю идти!
13. трамвай (16.07.2013 00:11)
Опыт работы по трудовой нафиг никому не нужен,

проблем найти первую работу не будет.
Ой ,рассмешили вы меня все... это только на языке так все легко...Ну вот попробуйте устроиться на работу без опыта водителем грузовых автомобилей категории С....я в свое время тыркался ,тыркался , и на биржу труда ходил и куда только не звонил ...НИГДЕ НЕ БЕРУТ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ....даже сюда - http://fotkidepo.ru/?id=photo:888580 ....

Только не надо говорить что я хотел большую зарплату , машину иномарку , итд . Я был согласен на все - даже на 15000р и ржавый ГАЗон...
14. Dominique (16.07.2013 00:26)
трамвай: если чего-то в жизни стоишь, то ещё на учёбе это покажешь и там тебе помогут найти первую работу. Так понятнее?
15. трамвай (16.07.2013 00:46)
С проффесиональными правами увы ,такого нет.. А так да ,да тенденция сейчас такая есть -уже практически все учебные центры(независимо от обучаемых профессии) обеспечивают трудоустройство выпускникам. Иначе понимают ,что просто туда никто не пойдет учиться -люди уже как и я поняли ,что такая учеба -дали корочку и иди гуляй , ищи сам себе работу, никому не нужна , ибо нигде все равно не возьмут с этой корочкой ,без опыта работы.

З.Ы. Кстати вы слышали ,что вроде с сегодняшнего дня запрещено требовать определенный возраст и пол при приеме на работу. Хоть что то адекватное от наших чинуш исходит.. Ждем теперь чтобы и опыт работы запретили требовать.
16. Dominique (16.07.2013 01:07)
Ой насмешили.... ну не будут они писать в требованиях, и что дальше? Принимать всех подряд на работу всё равно не смогут обязать, работодатель всегда имеет право отказать без объяснения причин.
17. трамвай (16.07.2013 12:38)
А вот тут вы не правы . Причину он обязательно должен будет указать при отказе. Без причины отказать не имеет право.

И вообще не понимаю , почемы вы этих уродов(работодателей) защищаете... Я считаю что их вообще за такое свинство не штрафовать ,а в тюрьму сажать надо. Если человек начинающий ,то это не знчит что он не имеет права осваивать проффесию и учиться.

Светоч
Ну, или смотря куда, если во внутренние войска, то вполне можно. Ну сам пойми - не в десантуру же трамваю идти!

Только сейчас заметил твой коммент ;))
Не, круче всего- это в автомобильные войска идти :)
18. Dominique (16.07.2013 12:55)
Причину он обязательно должен будет указать при отказе. Без причины отказать не имеет право.
Да здрасти. Просто скажут "вы нам не подходите" и всё. Да и потом, трудно ли придумать причину? Например "вы не умеете того, что нам надо".

Я их не защищаю, наоборот у нас в стране работодатели – в основном зажравшиеся торгаши, которые хотят "за копейку канарейку, чтобы пела и не ела". Но требовать с них что-либо (тем более законодательно) бесполезно, они сами себе хозяева. Такой уж сейчас порядок. Я к тому, что чтобы чего-то добиться в жизни, надо очень стараться. Тогда не ты будешь бегать по торгашам с протянутой рукой "возьмите меня на работу, ну пожалуйста", а они сами будут тебя приглашать, а ты – выбирать. Я вот после института работал в 7 местах, и везде меня приглашали, даже на самое первое (а от скольких отказался, даже не сосчитать).
19. трамвай (10.01.2014 00:31)
Да здрасти. Просто скажут "вы нам не подходите" и всё. Да и потом, трудно ли придумать причину? Например "вы не умеете того, что нам надо".
Вот и надо это все запретить. Чтобы только документально квалификация подтверждалась.

Но требовать с них что-либо (тем более законодательно) бесполезно, они сами себе хозяева. Такой уж сейчас порядок.
Если в тюрьму сажать за требование опыта работы/возраста/пола , то тогда быстренько возьмут.
А так если открыть любой портал о работе или даже банк вакансий центра занятости , так получается ваааще , что без опыта работа можно устроиться разве только продавцом , грузчиком ,кассиром ,кондуктором , итд .. ..Все остальное -везде опыт работы.
Причем на Яндекс работе еще издевательски пишут раздел - "работа без опыта" ,открываешь ,а там одни...ну вы поняли ,вышеперичисленные "профессии".
То есть у нас получается - если не имеешь опыта работы , работай всю жизни грузчиком.

Вообще я консультировался у официальных источников - "законно ли это требовать опыт работы ?" ..мне ответили - незаконно, надо подавать в суд. Но подать в суд без какого либо юридического образования я так понимаю невозможно , а услуги адвоката стоят немалых денег.

Я вот после института работал в 7 местах, и везде меня приглашали, даже на самое первое (а от скольких отказался, даже не сосчитать).
Значит такая у вас узкая специальность , что такие работники на расхват. А институт ничего не означает - сейчас 90% народу ходит после института и работает теми же грузчиками/продавцами , ибо без опыта никуда не берут .
20. Dominique (10.01.2014 00:33)
Вот и надо это все запретить. Чтобы только документально квалификация подтверждалась.
В условиях, когда любой документ можно купить в переходе, это ничего не даст.

если открыть любой портал о работе или даже банк вакансий центра занятости , так получается ваааще , что без опыта работа можно устроиться разве только продавцом , грузчиком ,кассиром ,кондуктором , итд
Открою вам страшную правду: с опытом работы – всё то же самое )))
21. трамвай (10.01.2014 05:21)
Чего все тоже самое ? С опытом работы как раз можно устроиться.
22. Dominique (10.01.2014 13:58)
Ага, только условия будут точно такие же, как если опыта нет. Потому что опыт, по мнению торгашей, ничего не должен стоить в плане зарплаты.
23. Т800 (13.10.2016 05:05)
5,6. В совке как раз приветствовались молодые специалисты. А сейчас без стажа работу не найти. А где его взять, этот стаж, если без него на работу не берут? Суки. О молодом поколении никакой заботы нет, только о своей наживе. Вот вам ваш ё**ный капитализм...
Я тоже не смог устроиться водителем с категорией "В" - везде подавай им стаж работы и/или собственный автомобиль. Нашёл только работу на "пирожке" в километрах от дома, где вся зарплата уйдёт на проезд.
Или иди работай слесарем типа "подай-принеси"...

у нас в стране работодатели – в основном зажравшиеся торгаши, которые хотят "за копейку канарейку, чтобы пела и не ела". Но требовать с них что-либо (тем более законодательно) бесполезно, они сами себе хозяева. Такой уж сейчас порядок.

Вот это злая правда. И ничего с этим не поделаешь. Россия, бля...
24. трамвай (16.10.2016 19:24)
Ну ничего Т800, зато в водители ЗиУ-682 и ВМЗ-5298 всех берут, главное выучиться и сдать экзамены :)
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Dominique
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru