Главная » Участники » Т800 » Транспорт » 3апор.jpg
3апор.jpg

3апор.jpg
968М. К сожалению, довольно убитый.:-(
  • Раздел: Работа
  • Дата съёмки: 06.04.2014 12:18
  • Дата загрузки фото: 07.04.2014 03:59
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1,6 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nokia C5-00.2
    • Выдержка: 1/1429
    • Диафрагма: 2,4
    • Светочувствительность: 100
    • Фокусное расстояние: 3,0 mm
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 824
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 28

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. трамвай (07.04.2014 11:06)
Нравятся они мне. Но ездить бы на таком(как Alex968m) я бы все равно не стал.
2. Testament (07.04.2014 12:13)
..я, чЁ тут может нравиться???
3. Dr. Cortex (07.04.2014 12:36)
лет 25 назад на таком ещё можно было ездить, сейчас это уже позор, особенно в крупных городах. Ну разве что где-нибудь в глухой деревне.
4. Андрей Васильевич (07.04.2014 12:41)
Зато сигналка нахрен не нужна, да и двери можно не запирать вообще %)
5. трамвай (07.04.2014 14:51)
2.
Я имел ввиду не состояние конкретного экземпляра , а вообще эту модель.

3.
+1
Как и ходить мужику с нормальной ориентацией с "Длинными Волосами" :))

4.
Быстро сопрут.
А у вас Андрей Васильевич какая машина ?
6. RealHokum (07.04.2014 15:28)
У меня такой в гараже стоит с конца 80-х, только цвет "коралл" :) Завален досками и ванной.
7. трамвай (07.04.2014 15:30)
6.
Продайте мне, буду на даче кататься вместо велика :)
8. Андрей Васильевич (07.04.2014 16:15)
5/ Кого сопрут? ЗАпор? Помнится, в новостях года два назад видел, в каком то крупном городе угнали первый за год зАпор, покатались и бросили... Целое событие, ёптыть, раз в новости попало...
Машины у меня никакой нет, т.к. не вижу в ней смысла для себя. Куда надо, можно добраться на ОТ, или вовсе пешком.
9. Т800 (07.04.2014 16:41)
3. Ничего позорного нет, если машина в отличном состоянии. "Не ПОНТОВО" не значит "позорно". Вот на Матизе ездить действительно позорно (если ты не женщина).
К сожалению, для большинства современной молодёжи ПОНТЫ превыше всего. Это относится и к выбору марки машин и вообще к стремлению ездить везде на своей машине, даже туда, куда можно дойти за 5 минут. Это результат промывки мозгов заграничными фильмами.
8. Полностью согласен насчёт того, что перемещаться по городу целесообразнее пешком и на ОТ. Добавлю ещё велосипед - на те случаи, когда пешком идти слишком долго, а ОТ в данном направлении не идёт.
Авто нужно для поездок на дачу, на природу, рыбалку и т.д. Ну ещё если нужно срочно и быстро куда-то доехать. Например, отвезти знакомого на вокзал, если поджимает время до поезда. Хотя, на этот случай есть такси.
Дачи у меня нет, на природу и рыбалку ездить некогда, поэтому и машина мне тоже не нужна.
Если бы все горожане считали так же, пробки ушли бы в историю, аварий стало бы меньше да и личные авто дольше бы служили. А чтобы общественный транспорт не ходил битком, достаточно увеличить выпуск ПС. И предприятия ОТ не загибались бы...
10. трамвай (07.04.2014 17:18)
8,9
Машина нужна прежде всего чтобы кататься и получать удовольствие от вождения. А то что на ней можно еще и доехать куда-то - это дополнительный бонус , совмещаещь приятное с полезным.
Как можно жить без машины(если не работаешь водителем конечно) не представляю.

Ну еще машина нужна и для того чтобы просто получать эстетическое удовольствие от нее.

Так что якобы машина нужна только для того чтобы ездить куда-то - это чушь.
11. Testament (07.04.2014 18:30)
5. Именно тоже самое имею ввиду и я.
9. А почему на Матизе позорно, если на этом корыте не позорно? Каков критерий позорности?
Авто нужно для поездок на дачу, на природу, рыбалку и т.д. Ну ещё если нужно срочно и быстро куда-то доехать.
Дачи нет, не рыболов, на природу практически не выезжаю. А во все остальные места мне всегда нужно срочно.
Хотя, на этот случай есть такси.
Замечательно! Нахрена я плачу ТН ? Что б платить дяде за такси? Я в день по городу, временами, по делам накатываю до 70-100км. Сколько за такси придётся отвалить?
Если бы все горожане считали так же, пробки ушли бы в историю, аварий стало бы меньше
Причём здесь горожане? Власти стригут налоги с продаж, ТН, но не делают ничего для развития дорог, развязок, инфраструктуры парковок. А количество аварий, это наша культура вождения, вернее отсутствие оной.
И предприятия ОТ не загибались бы.
Почему в Нью-Йорке предприятия ОТ не загибаются? Там что, машин меньше?
10. Это тебе, пока делами не обременён, машина нужна для катания. А мне исключительно по делам.
Так что якобы машина нужна только для того чтобы ездить куда-то - это чушь.
А для чего она ещё нужна? Машина - чтобы ездить куда-то, самолёт, чтобы летать куда-то, кран - чтобы поднимать что-то куда-то. А не для того, что б это всё стояло для красоты.
12. Т800 (07.04.2014 22:30)
Матиз имеет типичный "женский" дизайн, такие машины нравятся женщинам и разработаны в основном в расчёте на них. Это всё равно, что женское платье надеть.
И ответный вопрос - почему Запор корыто, если Матиз не корыто? У Матиза есть плюс - большая комфортабельность, но Запор легко его уделает по проходимости и надёжности (по надёжности - при условии правильного ухода и нормальной езды).

А во все остальные места мне всегда нужно срочно.
Хотя, на этот случай есть такси.
Замечательно! Нахрена я плачу ТН ? Что б платить дяде за такси? Я в день по городу, временами, по делам накатываю до 70-100км. Сколько за такси придётся отвалить?

А почему нельзя по делам ездить на ОТ? В советское время на нём и ездили. Когда на дорогах машин мало, а пассажиропоток большой, ОТ может ходить по расписанию и с малыми интервалами. Вполне можно везде успеть (и успевали).
И что за дела такие, по которым надо так спешить? Частная организация пожаротушения или скорой помощи?:-)))
В крайнем случае при большой загруженности и необходимости успеть во множество организаций за рабочий день (бизнес и т.п.) - другое дело, личный транспорт может понадобиться.
А для поездки по магазинам, по друзьям, на работу - есть ОТ, на котором дешевле и безопаснее. Машина в таких случаях - понты и не более того.

А не для того, что б это всё стояло для красоты.

"Стояние для красоты" такая же крайность, как и езда в ближайший ларёк за пивом.

Почему в Нью-Йорке предприятия ОТ не загибаются?

Я бы это тоже хотел спросить у российских властей...
13. short_circuit (08.04.2014 14:06)
это у Запора-то надёжность??? при ресурсе его двигателя 40ткм и неремонтопригодности-то??? Не смешите: Матиз откатается тыщ 200 только со сменой расходников. Для рус-автопрома "Ит'с инпосибл, Рай"..

другое дело, что Матиз - машинка класса "хозяйственная сумка с моторчиком", его и на дороге в @#й не ставят.. Ну а иметь Запор есть смысл только в одном случае: поддерживать его в состоянии "конфетка", и иногда выезжать покататься.. Т.е. в качестве второй машины
14. Т800 (08.04.2014 15:34)
13. Покажите мне Матиз возрастом под 40 лет и более. Тогда и увидим, каков его реальный ресурс...
Вот если к 2030 году останется хоть один, сделанный в 90-х - тогда и посмотрим...
15. short_circuit (17.04.2014 15:00)
да примерно одинаково служили движки МЕМЗ. Одинаково мало... Это ни для кого не секрет, и у ГАИшнегов была любимая забава: тормознуть Зюзик и сверить номера двигателя в документах и по факту... Ибо многие двигатель меняли, не перерегистрируюя... Кстати, у ФВ Жука такая же ситуация: двигатель неремонтопригоден, и меняется по износу.. Только служил подольше в разы.. Матизки врядли доживут до 40лет массово: гниют сильно... Ну и отношение к машине ща совсем другое: если раньше "копеечка" снашивала пару кузовОв, раза 4 капиталился двигатель, и продолжала служить (ибо новую хрен купишь), то ща машина безжалостно сливается за копейки, либо вааще идёт под пресс при заметных проблемах... Ну и эксплуатируется не в пример интенсивнее, чем при совке... Много вы все видите машин "Ока"???, а ведь недавно совсем они были очень массовыми... Выработав ресурс двигателя, машина идёт под пресс, ибо ремонт экономически нецелесобразен... ща не совок...
16. Т800 (17.04.2014 16:43)
Просто за капремонт сейчас дерут нещадно. Замена гильз и поршней (и даже полная переборка) не может стоить столько же, сколько новый движок (и тем более, новый автомобиль).
Возьмём простой пример - восстановление шестерни наплавкой. Металла уйдёт куда меньше, чем на новую шестерню, а ресурс восстановится до 80%.
Да и мало сейчас людей, которые всё делают сами. Большинство едет в сервис. А поскольку там цены соответствующие, становится невыгодно ремонтировать.
17. short_circuit (17.04.2014 19:47)
может.. это мы привыкли, что всё можно сделать на заводе за пузырь... Увы, времена те прошли безвозвратно... Я своими руками откапиталил кучу движков, трах тот ещё... И непонятно, с какого это хрена, эта тяжёлая, грязная, и исключительно отвествтенная работа, должна стоить дёшево... Вот щас, если встанет вопрос о капиталке движка моей 7ки, я этим заниматься не буду, а выкину его нахъ... И сплошь и рядом, купить узел в сборе (например, стартёр, генератор, ГУР и пр.), уже щас стоит чуть ли не дешевле его переборки... Да, технику жалко... Но и нужно понимать, что ща уже давно не совок.... Кстати, многие двигатели неремонтопригодны.. Ходят свои положенные ресурсы, и тупо меняются по мере подыхания.. Тот же двигатель Жука неремонтопригоден, я лично видел несколько попыток его откапиталить, безрезультатных...
18. short_circuit (17.04.2014 20:00)
кстати, раз уж пошла такая пьянка и разговор за капиталку. Как вы все представляете себе капиталку движка городским жителем? Нужен сервис с подъёмником и лебёдкой, чтобы выдернуть двигатель.. нужно место, чтобы разложить кучу разобранного барахла (навесное оборудование, головку блока, выхлоп, элементы впуска, разобранный до винтика ГРМ и прочая прочая). Нужно на время капиталки где-то держать машину... Нужна другая машина, чтобы кататься по магазинам и свозить блок на мотороремонтный завод... Т.е. капиталка двигателя займёт, минимум, дней 5. И хренову кучу траха... Ну и с какого хрена оно должно стоить дёшево??? Например, 06й двигатель (карб) новый стоит прим. 38тр (1я комплектация, с абсолютно всем навесным оборудованием), а "низ двигателя в сборе" : блок+коленвал с сальниками +шатуны+ поршни в сборе + подднон с прокладкой, стоит порядка 15тр. Ну и что выгоднее? за 1пол-дня заменить двигатель в сборе, за 1 день заменить "низ двигателя в сборе", или ипаться неделю с расточкой и тоже с покупкой кучей запчастей????
19. Т800 (17.04.2014 20:11)
В плане капиталки имелось в виду предприятие (например, тот же завод или мастерская) и то, что они завышают цены. Ведь произвести движок с нуля вряд-ли дешевле, чем перебрать (в заводских условиях, разумеется).
А в плане геморроя - да, согласен, для частника, да ещё без оборудованного гаража проще заменить, чем так ипаться...
20. short_circuit (18.04.2014 09:36)
крупносерийное промышленное производство всегда было и будет дешевле полу-кустарной ручной работы по переборке. Это аксиома.... Это только при совке, сложнейшие станочные работы можно было сделать "за пузырь"... Так что нету ничего удивительного в том, что замена узла в сборе (и двигателя в т.ч.) стоит сопоставимо и даже чуть ли не дешевле, чем капиталка.. Кроме того, при ручной работе, в полный рост встаёт кварификация и совесть работника... А они у сервисников оставляют желать мноооого лучшего... И, вбухав хренову кучу бабок в капиталку, можно запросто получить поломку через короткое время.. Так что тенденция к крупно-узловой замене блоков, хоть и обидная, но она абсолютно верно орентирована на западную систему обслуживания, когда переборка узла стоит заметно дороже замены на новый.. И у нас всё семимильными шагами идёт в этом же направлении: стоимость работ сервисов растёт очень быстро... Скоро окажется, что при крупной поломке, проще будет вааще машину под пресс пустить, чем ремонтировать, увы.. А ремонтировать самостоятельно, на порядки возросшую в сложности, технику, возможности у рядового городского жителя, нету и не предвидится
21. short_circuit (19.04.2014 16:05)
у Жука, насколько я знаю, основная проблема - вовсе не износ ЦПГ, а износ шеек коленвала. И тут человека, который попытается его проточить по привычке, будет поджидать облом: там хитрое покрытие, и сточив его, коленвал задирает очень быстро..

кстати, проблемы с лопнувшими коленвалами - родовая болячка Зюзиков
22. Т800 (28.06.2014 02:56)
Кстати сказать, Ока довольно часто встречается и вполне в хорошем состоянии.
23. short_circuit (30.06.2014 12:13)
у нас, Ока попадается в потоке крайне-редко. И, почти всегда в состоянии "арамобиль": убитая вхлам, дымит-гремит, гнилая насквозь. Приличные экземпляры попадаются, но совсем редко. Представляю, сколько труда стоит владельцу поддерживать их: ЗЧ в продаже нету, что-то подходит от Классики, что-то от Зубил, полно несовместимых деталей. А кататься за каждй хренью на Южку, никаких сил не хватит. Кроме того, раз запчастей мало, торгаши ломят цену по-полной.. Достаточно вспомнить капоты на М2141 по $500..
24. трамвай (03.06.2015 19:07)
Т800 как всегда повеселил с расхваливанием совкового хлама :)) При том что сам им не пользовался никогда и не знает какое это ломучее и ужасно некомфортное г..о :))

Матиз в 100 раз лучше Запора по всем показателям. Кроме дизайна. Хотя относительно, например Ниссана говноЖука у Матиза сносный дизайн.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Т800
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru