Главная » Участники » Максим Варыпаев » ЭЛЕКТРОТЕХНИКА » Светотехника » ЛПО-46 2х36 Вт
ЛПО-46 2х36 Вт

ЛПО-46 2х36 Вт
В своей коробке.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 13.10.2012 21:01
  • Дата загрузки фото: 20.10.2012 19:20
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1,3 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon E5600
    • Выдержка: 1/60
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 2,9
    • Светочувствительность: 50
    • Фокусное расстояние: 5,0 mm (35 mm equivalent: 30,0 mm)
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 868
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 25

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Dominique (20.10.2012 20:40)
Его смело можно было там и оставить :)
2. Максим Варыпаев (20.10.2012 20:50)
Спасибо за "совет" :).
3. Алекс М (21.10.2012 08:04)
плохой лпо
4. Максим Варыпаев (21.10.2012 15:33)
Почему?
5. short_circuit (21.10.2012 15:58)
некоторые серии ЛПО-46 идут штатно с ЭЛПРА Филлипс
6. Максим Варыпаев (21.10.2012 16:01)
Вполне возможно. Так чем же плох этот ЛПО?
7. трамвай (21.10.2012 16:24)
Это хороший ЛПО .Только если бы он был с плафоном ,это бы выглядело посимпатичнее :) Куда вешать будете ?
8. short_circuit (21.10.2012 18:11)
для применения в быту он всё же страшноват внешне...
9. Максим Варыпаев (21.10.2012 18:40)
7. В комнаты одной квартиры; Решётка долговечнее и даёт более высокий КПД.
8. Мне внешний вид "по барабану". Главное - надёжность, высокая освещённость, долговечность и т. п.
P. S.: ТАК ЧЕМ ЖЕ ПЛОХ ЭТОТ ЛПО? :).
10. Dominique (21.10.2012 18:55)
Лучше спросим, а чем он хорош? :))

А плох вот чем:
1) Протокольный внешний вид, напоминающий тюрьму
2) Открытые для взгляда, пыли и насекомых лампы и остальная начинка
3) Неудачная электросхема
4) Крайне сомнительное качество компонентов, в т.ч. алюминиевых дросселей
5) Решётка, погнутая от рождения: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824925
6) Ну про цену вы сами наверное знаете :))

Думаю, на первое время достаточный список.
11. Максим Варыпаев (21.10.2012 19:40)
1. На счёт внешнего вида я уже писал - мне "по барабану". А в тюрьме я, слава Богу, ещё не был, так что сравнивать не с чем :).
2. В нём пыль как раз не будет задерживаться (ей просто негде оседать, так как светиль висит на потолке :), в отличии от светилей со сплошными рассеивателями, на дне которых оседает вся пыль, проникшая в светиль через дырки в корпусе.
3. Почему электросхема неудачная?
4. Наверное, у таких как "Light Power" и т. п. оно на много лучше (ЭПРА не рассматриваются).
5. Решётка нормальная, а рёбра легко поворачиваютя вокруг своей оси.
6. На счёт цены - согласен, светиль дорогой, но он самый нормальный из всех, которых я видел на рынках, в магазинах.
12. Dominique (21.10.2012 19:43)
1. Если внешний вид по барабану, то лучше всего применять голые лампы, они намного лучше по эффективности (и не хуже по внешнему виду :))
2. Пыль будет ещё как задерживаться на лампах, просто проведите по ним влажной тряпочкой спустя пару месяцев и сами всё поймёте :)
3. Потому что с параллельной компенсацией
4. На этом возможная комплектация заканчивается? И почему, стесняюсь спросить, не рассматриваются ЭПРА? :)
5. Нафига нужно вращать рёбра вокруг своей оси? Из-за этого светильник всегда будет выглядеть неопрятно, т.к. идеальной параллельности добиться не удастся. К тому же покрутив их туда-сюда пару раз, вы их просто отломите.
6. Вероятно, плохо смотрели. Особенно если бюджет не критичен
13. Максим Варыпаев (21.10.2012 19:58)
2. Пыль появляется на лампах в любых светильниках, кроме герметичных. А на ЛПО со сплошными рассеивателями она оседает и на рассеивателях, уменьшая светоотдачу и КПД светиля. На решётке она не оседает.
3. А сейчас продаются светиля с ЭмПРА и "расщеплённой" фазой (в светотехнических магазинах, варианты на заказ не предлагать)? У многих современных светилей с ЭмПРА вообще нет штатных кондёров.
4. Повторяю, ЭПРА мне не нужны. Комплектацию, думаю, Вы и сами можете расширить.
5. Чтобы они как раз и выглядели более-менее опрятно :). От двух небольших подстроечных поворотов они не отвалятся.
6. Не знаю, я пол-города обежал. Сейчас в магазинах одна кЕтайщина. В Инете не смотрел. Частные объявления не читал. Бюджет очень даже критичен.
14. трамвай (21.10.2012 22:06)
для применения в быту он всё же страшноват внешне....
Да ,с плафончиком все же получше бы было .. А у этого через решетку будут видны все сопли. (особенно в выключенном состоянии)
В комнаты одной квартиры;.
В свою комнату ? :) Или есть такие другие люди которым нравятся ЛПО ? :) И сколько всего таких светилей будет в комнате ?Одного маловато.

А плох вот чем:
1) Протокольный внешний вид, напоминающий тюрьму
2) Открытые для взгляда, пыли и насекомых лампы и остальная начинка
3) Неудачная электросхема
4) Крайне сомнительное качество компонентов, в т.ч. алюминиевых дросселей
5) Решётка, погнутая от рождения: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824925
6) Ну про цену вы сами наверное знаете :))
.

1)Ну про тюрьму это слишком громко сказано :) Но соглашусь ,что с плафоном бы лучше в комнате смотрелось ,чем с решеткой.
2)Да ,сопли и дросселя ,итп ,будут видны хорошо..особенно в выключенном состоянии .А насчет насекомых -они залезут даже в закрытый ЛПО.
3),4) Ну а где взять сейчас "хорошие" ? Советские не предлагать ,т.к. взять их неоткуда.

Решётка нормальная, а рёбра легко поворачиваютя вокруг своей оси..
Они металлические ? В вертикальном положении фиксируются как-то ,или надо самому настраивать ?

К тому же покрутив их туда-сюда пару раз, вы их просто отломите..
А они не на осях там разве ?
15. Dominique (21.10.2012 22:18)
А они не на осях там разве ?
Вот же фото: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824925
Если бы они были на осях, светиль бы стоил действительно как самолёт :))
16. трамвай (21.10.2012 22:54)
Хм ,если они не на осях -действительно ,сомнително ,что их можно гнуть..пару раз погнешь и отвалятся нафиг.
17. Максим Варыпаев (22.10.2012 10:01)
14. В комнату 4 штуки. В квартире, где они будут висеть, кроме меня никого нет. Про насекомых - согласен, вчера в один из светилей (ЛПО01 с оргстеклом) как-то залезла огромная муха и подохла там. Теперь придётся мне лезть и снимать рассеиватель, чтоб убрать её от туда (она сильно портит вид светиля). А на решётке ей (мухе) "осесть" негде.
16. Не отвалятся, я проверял :). Решётка сделана нормально.
18. Dominique (23.10.2012 12:49)
А на решётке ей (мухе) "осесть" негде.
Зато есть где нас@ать :))
19. Максим Варыпаев (23.10.2012 13:21)
Это с какой это стороны у решётки такое место, куда муха может нас@ать? (если вместо "@" стоит "с", то понятно, а если "р")??? :). На сплошной рассеиватель ей сделать свои дела куда легче.
20. Dominique (26.10.2012 00:06)
Это с какой это стороны у решётки такое место, куда муха может нас@ать?
Представьте себе, с любой :)) Вот как тут например: http://fotkidepo.ru/?id=photo:464741
Причём хрен потом смоешь без уродования этой самой решётки. А если не смывать, то светильник будет выглядеть конкретно засиженным.
21. Максим Варыпаев (27.10.2012 18:52)
А где вы там (см. ссылку) нашли решётку??? :) Но смысл я понял :).
22. Dominique (27.10.2012 23:57)
Ну да, там решётки уже нет, но вертикальные поверхности в гораздо меньшем количестве тоже присутствуют :)
23. трамвай (19.01.2013 21:41)
Причём хрен потом смоешь без уродования этой самой решётки.
Можно зубной щеткой("списанной" само собой :)) смыть ,чтобы не повредить эту решетку :))
24. Максим Варыпаев (31.01.2013 15:07)
Зато повредится зубная щётка :).
25. трамвай (08.02.2013 00:22)
Ну так ее не жалко ,на то она и "списанная" :))
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Максим Варыпаев
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru