Главная » Участники » Igor Zabor » ПРА » Утюг Галад 1И125 ДРЛ и кЛизма
Утюг Галад 1И125 ДРЛ и кЛизма

Утюг Галад 1И125 ДРЛ и кЛизма
Откровенно удивлен, те-же 130 активных Вт, интересно, а чем он тогда так греется?

А вот реактивных уже на 10 Вт меньше, чОртов резистор!

На лампе в установившемся режиме 150 В.
Ток в установившемся режиме 0,9 А, недолив однако и ваттметр бегает 0.12-0.13 кВт.

Лампочка полное дерьмо, завышает напряжение, мерцает после разогрева, в топку её, привезу нормальные надо перемерять. Страшно подумать, до чего Галад догреется при номинальном токе.
оригинальное фото
  • Просмотров: 1099
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 20

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Testament (14.12.2015 12:11)
Если он его сможет обеспечить.
2. Dominique (14.12.2015 14:22)
Если мощность ~125 брутто, то бедной лампе из них достаётся ватт 100, остальное кушает дроссель :)
3. Igor Zabor (14.12.2015 14:55)
1. По идее с нормальной лампой сможет http://fotkidepo.ru/?id=photo:983324, хотя я уже не в чем не уверен, возможно они хоть и с одной партии но все разные, из разряда "А как намоталось".

2. Дык она сама отказывается брать, убежала в 150 В и соответственно уронила ток =)).
4. Dominique (14.12.2015 15:50)
Куда она на самом деле убежала, ещё надо перемерить нормальным прибором. Потому что если там действительно 150 при токе 0,9, то мощность её даже больше - около 120Вт. Т.е. потери греющегося как печка дросселя неуклонно приближаются к нулю :))
5. Igor Zabor (14.12.2015 17:29)
Ток горелки не синус, она тупо не горит до перезажигания, думаю прибор не очень поможет с вывихнутой на всю голову лампочкой, нужно с нормальной перемерить.

Потери действительно куда-то делись, потому хочу сначала иметь хотя-бы условную гарантию, что лампа соответствует заявленной мощности, филе можно условно доверять, против недоразумения в виде кЛизмы, в которой могут происходить нештатные процессы, типа пропускания периодов, не просто так же она жутко мерцает.

Кроме того в схеме бегает около 75 Вт реактивной мощности, это тоже интересная тема.
6. Dominique (14.12.2015 18:55)
Ток горелки как раз почти синус, в отличие от напряжения. Кстати, вот поэтому коэффициент мощности лампы и не равен 1.

Реактивная мощность совсем неинтересна, 220х0,9=198ВА и все дела.
7. Igor Zabor (14.12.2015 19:40)
С чего там синус, если в начале периода, Вольт так до 50 ток вообще ноль?

Есть предположение, что она частично причастна к нагреву Галада.
8. Dominique (14.12.2015 19:47)
Про дроссель в цепи не забывай: http://www.activephysic.ru/osobennosti_raboti_i_vkly…_v_set-754-2.html

Реактивная мощность не может быть причастна к нагреву чего-либо по определению )
9. Максим Варыпаев (14.12.2015 20:40)
6: То, что Вы посчитали - это же полная (комплексная) мощность?.. Реактивка в ней - мнимая часть комплекса.

Автору фото могу предложить измерить постоянную составляющую тока в цепи, чтобы попробовать прояснить причину мерцания.
10. Testament (14.12.2015 21:39)
"Это полная является кажущейся мощностью. А реактивная самая что ни на есть - реальная.
11. Igor Zabor (14.12.2015 22:09)
А как измерить постоянную составляющую тока, если там чуть-ли не треугольники http://www.activephysic.ru/images/books/750/image113.png (б), в любом случае получим ошибки, действующее значение мне больше нравится.

Реактивная мощность не может быть причастна к нагреву чего-либо по определению.

Точно? Думаю, как бы это проводам и автомату объяснить.

За ссылку спасибо, про практически мгновенное перезажигание дуги с дросселем я как-то упустил.
12. Igor Zabor (14.12.2015 22:22)
Сейчас гоняю ДБИ + POLAM, решил проверить компенсацию, вообще интересно девки пляшут, тыркаю 10 мкФ полная и активная становится 120 Вт, без конденсатора активная 130, полная 240.

Шайтан нама, активная то какого с конденсатором падает?
13. Dominique (14.12.2015 23:13)
9. То, что Вы посчитали - это же полная (комплексная) мощность?..
А, ну да, разумеется.

11. Думаю, как бы это проводам и автомату объяснить.
С тем же успехом можно объяснять им, что их греет потусторонняя энергия или космические лучи
14. Igor Zabor (14.12.2015 23:23)
Матчасть по реактивке:
http://electrik.info/main/school/333-chto-takoe-reak…ney-borotsya.html
http://www.induction.ru/library/book_005/2_10.shtml

Здесь человек очень подробно всё изложил, метка времени на главном https://www.youtube.com/watch?v=MdbG1f-SIC4&feature=youtu.be&t=16m20s

"Перекачка энергии от генератора в индуктивность и обратно" о чем ни будь говорит?

Вот это и есть реактивная мощность, киловатт туда, киловатт обратно, если так проще, это не активная мощность, она берется и возвращается, проводу и автомату без разницы, для них это нагрузка в кВт со всеми вытекающими.
15. Dominique (15.12.2015 00:44)
Угу. Ламеры ещё и не то напишут. А вот правильная матчасть по реактивке: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%…D1.81.D1.82.D1.8C
Физический смысл реактивной мощности — это энергия, перекачиваемая от источника на реактивные элементы приёмника (индуктивности, конденсаторы, обмотки двигателей), а затем возвращаемая этими элементами обратно в источник в течение одного периода колебаний, отнесённая к этому периоду.
Т.е. в сумме – НОЛЬ, а значит полезной работы (в частности нагрева) она не способна совершать В ПРИНЦИПЕ.

проводу и автомату без разницы, для них это нагрузка в кВт со всеми вытекающими.
Бред. Для провода и автомата это в первую очередь ток, который вызывает активные потери в них, за которые ты платишь по счётчику, как и за всё остальное активное. И да, чем выше реактивка, тем выше эти активные потери, но платишь ты не за неё, а именно за них.
16. Igor Zabor (15.12.2015 01:15)
Угу, ты решил пойти еще дальше и открыть Америку, что всё, что дало нагрев это уже не реактивка =)), никто и не спорит, обсуждалось, что именно она (если копать глубже её потери) будет паразитно греть провода и пластины автоматов и объяснить им, что греться от реактивки не надо можно только её компенсацией.
17. Dominique (15.12.2015 01:22)
Я решил пойти дальше и объяснить тебе, что нагрев, вызванный реактивкой – это уже активка, за которую придётся раскошелиться по полной программе. Т.к. возникло подозрение, что ты считаешь его халявой.
18. Igor Zabor (15.12.2015 01:31)
Не я считаю, а счетчик считает... вечер, щитовая, фонарь (точнее 5 штук на фасаде, все 250 Вт не компенсированы), раскаленный автомат, электронный счетчик показывает нагрузку 1,8 кВт с копейками, вешаю на питание фонарей (3 шт. в этой фазе) гирлянду конденсаторов из лопаты, всего 30 мкФ, ток падает, с этим думаю ты согласен, автомат будет меньше греться. А вот счетчик даже не повел ухом, как были копейки, так и остались, до ватта, где истина?

* - фазу я не перепутал, если что.
19. Dominique (15.12.2015 02:23)
электронный счетчик показывает нагрузку 1,8 кВт с копейками, вешаю на питание фонарей (3 шт. в этой фазе) гирлянду конденсаторов из лопаты, всего 30 мкФ, ток падает, с этим думаю ты согласен, автомат будет меньше греться
Имеется в виду автомат до счётчика? И не пофигу ли, как он греется? )) А как греется всё остальное – показывает твой ваттметр, надеюсь кондёры на него не влияют ))
20. Igor Zabor (15.12.2015 02:44)
В домовом ГЩВУ нет автоматов до счетчика О_о, кондюки подключались к выходу автомата, питающего три уличных светильника, он разумеется после контактора, контактор после общего автомата коммуналки, общий автомат коммуналки после счетчика, до счетчика только вводной разъединитель.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Igor Zabor
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru