Главная » Участники » Максим Варыпаев » ЭЛЕКТРОТЕХНИКА » Светотехника » Испытания светотехники » Испытание стартёров - 2
Испытание стартёров - 2

Испытание стартёров - 2
Полностью сдохший стартёр следом за этим: http://fotkidepo.ru/?id=photo:873972 "OSRAM St 151 BASIC" (110-127 Вольт). У "сериесных" "OSRAM"-ов выглядит так: стартёр неожиданно начинает светиться тёмно-фиолетовым цветом вместо сиреневого и жутко "тормозить", эта фаза длится около 4-5 секунд, а затем стартёр просто перестаёт работать - разряд не возникает даже при подаче ~230 Вольт (контакты стартёра НЕ ЗАЛИПАЮТ!). Скорее всего это происходит из-за разгерметизации колбы из-за перегрева. Ещё один точно такой же стартёр на неудавшемся испытании "скончался" у меня таким же образом всего через два часа непрерывной работы; эти факты позволяют сделать выдод, что стартёры "OSRAM - RUSSIA" - г@$но полное, хотя корпуса и качество изготовления неплохие. Суммарная наработка этого стартёра - 6 ч. 48 мин.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 30.03.2013 11:47
  • Дата загрузки фото: 07.04.2013 20:04
  • Оригинальная фотография: 2592 x 1944 (1,2 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Nikon E5600
    • Выдержка: 1/60
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 6,1
    • Светочувствительность: 50
    • Фокусное расстояние: 10,0 mm (35 mm equivalent: 60,0 mm)
    • Полный EXIF
  • Просмотров: 1138
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 15

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Nazar (07.04.2013 20:25)
Да, судя по описанию стартеры точно выходят из строя из-за разгерметизации колбы, на это указывает изменение цвета свечения разряда с последующим его исчезновением. Видимо со временем электроды перестают контактировать, что привод к их перегреву и растрескиванию стекла колбы. А на колбе есть трещины, особенно в месте ввода электродов?
2. Максим Варыпаев (07.04.2013 20:27)
Нет, на колбе нет ни одной трещины, но разгерметизация могла произойти в местах электрических вводов в колбу.
3. Nazar (07.04.2013 20:33)
Значит трещина точно есть в местах ввода электродов.
4. Максим Варыпаев (07.04.2013 20:35)
Я тоже так думаю.
5. Dominique (08.04.2013 00:00)
Узнать, был ли он разгерметизирован, проще всего так: разбить колбу в темноте (на открытом воздухе). Если при этом будут вспышки, разгерметизации не было.
6. Максим Варыпаев (08.04.2013 09:50)
Спасибо за совет, но разбивать стартёр не буду - оставлю его для коллекции.
7. Dominique (08.04.2013 11:35)
Дохлый стартер для коллекции... офигенно
8. Максим Варыпаев (08.04.2013 15:23)
Ну так чтобы не забывать, какое же всё-таки г@#но эти стартёры от "OSRAM" :). А так в коллекции есть такие же абсолютно новые стартёры.
9. Dr. Cortex (11.04.2013 11:28)
смоленский Осрам нормальные стартёры, у меня на даче много их работает 4...22Вт в двухламповых светильниках уже более двух лет и никаких нареканий. А то что их дрючат во всяких ерундовых экспериментах http://fotkidepo.ru/?id=photo:873979 отнюдь не проверка их качества, даже самый хороший стартёр накроется за десяток часов если его подключать в сеть через дроссели, это уже использование не по назначению.
10. Максим Варыпаев (11.04.2013 14:34)
За десяток часов? Здесь, например: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824584 хороший стартёр проработал пять дней в непрерывном режиме.
А то что "OSRAM" - RUSSIA - г@#но полное, Вы и сами убедитесь при первом перегорании ламп в Ваших светильниках с такими стартёрами :).
11. Dr. Cortex (11.04.2013 14:50)
то что по ссылке, это не довод: опять же стартёр использовался в каких то сомнительных испытаниях, если бы он накрылся при использовании его в светильнике, то это другое дело. И к тому же стартёр опять же не обязан работать в "непрерывном режиме",
он должен сработать несколько раз, что бы зажечь лампу и усё.
12. Максим Варыпаев (12.04.2013 16:00)
если бы он накрылся при использовании его в светильнике, то это другое дело
А какая разница, в светильнике стартёр работает или напрямую от подходящего по параметрам дросселя? Ток одинаковый, максимальное напряжение импульса тоже.

опять же стартёр использовался в каких то сомнительных испытаниях
Такие "сомнительные" испытания позволяют в короткий срок (около недели) оценить качество стартёров, чтобы не пришлось потом массово заменять их в светильниках, если они окажутся такой дрянью, как на фото, или как здесь: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824587; стартёр на фото по ссылке тоже неплохо работал в этом светиле: http://fotkidepo.ru/?id=photo:824590, потому что "срабатывал несколько раз, зажигал лампу и усё". А как только был подключен к дросселю без ламп - залип через пару минут, т. е. при перегорании ламп в светильниках эти стартёры сразу бы позалипали, и их пришлось бы массово заменять. Такая ситуация сейчас сложилась в моей школе - во многих растрах с 4-мя 18-ти Вт-ными лампами по одному-два залипших стартёра, и это через ~год после установки светилей!
Стартёр, что на этом фото, не намного лучше того, что на фото по ссылке, потому что его "близнец" в примерно таком же эксперименте сдох всего через два часа непрерывной работы (также разгерметизировалась колба) и восстановлению, естественно, не подлежит. А ведь к началу эксперимента был абсолютно новым (если не учитывать проверки на заводе, если она там вообще проводится :).

И к тому же стартёр опять же не обязан работать в "непрерывном режиме"
Конечно не обязан, только вот при перегорании ламп его ни кто и спрашивать не будет :). Разумеется, лампы нужно по возможности сразу заменять, но это не всегда возможно. Да и от нормальной работы "левый" стартёр может накрыться, например, из-за пробоя "левого" конденсатора, а заодно и угробить электроды лампы.

у меня на даче много их работает 4...22Вт в двухламповых светильниках уже более двух лет и никаких нареканий
Два года это не срок, опять-таки у меня в школе ещё советские "80С-220" проработали около 15 лет и пережили по 1-2 EOL-а ламп (у меня где-то в кладовке ещё лежит один такой без корпуса, рабочий).

13. Dominique (15.04.2013 21:09)
Два года это не срок, опять-таки у меня в школе ещё советские "80С-220" проработали около 15 лет и пережили по 1-2 EOL-а ламп
Сравнивать стартёры на 127 и 220В по сроку службы некорректно, первые всегда живут намного меньше. В домашних условиях (туалет) реальный срок службы советских стартёров 20С-127 оказался всего 2-3 года, до момента как они начинали срабатывать через непозволительно большое время.
14. Максим Варыпаев (16.04.2013 16:25)
Тоже верно.
Но, например, современные Филипсы "S2" на 127 Вольт показали себя вполне неплохо и оказались даже более надёжными, чем "S10" на 220 Вольт.
15. Алекс М (18.09.2014 18:07)
советские по 20лет пахали аэти лотэрея а не стартеры про лисмовские нескажу их чет в продаже давно невидел
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Максим Варыпаев
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru