Главная » Участники » Nazar » Газоразрядные лампы (осветительные) » GE Lucalox LU250/T/40 03 13, Hungary
GE Lucalox LU250/T/40 03 13, Hungary

GE Lucalox LU250/T/40 03 13, Hungary
Теперь головоломка с запуском - ПРА для ДНаТ 250 у меня нету :(. А активный балласт уже не прокатит.
  • Раздел: Хобби
  • Дата съёмки: 03.01.2015 16:12
  • Дата загрузки фото: 03.01.2015 20:02
  • Оригинальная фотография: 5029 x 3340 (5,6 Мб)
  • Технические характеристики:
    • Фотоаппарат: Canon EOS 600D
    • Выдержка: 1/100
    • Гиперфокальное расстояние: inf m
    • Диафрагма: 14,0
    • Светочувствительность: 100
    • Фокусное расстояние: 55,0 mm (35 mm equivalent: 55,0 mm)
    • Полный EXIF
оригинальное фото
  • Просмотров: 1098
  • Рейтинг: голосов еще нет
  • Отзывов: 11

  • Получить код для блога
  • Послать ссылку другу

Комментарии к фотографии
1. Testament (03.01.2015 20:13)
Китайские GE, как и у Филипыча с Осрамом, имеют отличную от оригинала арматуру. А у GE ещё и горелки другие.
2. Господинъ хороший (03.01.2015 21:07)
А в чем головоломка??? Совершенно не ясно. Интернет барахла же валом.
3. Nazar (03.01.2015 21:14)
2. Головоломка потому, что надо делать сборку из других ПРА для запуска этой лампы. А в данный момент покупать ПРА конкретно для ДНаТ 250 не планирую.
4. IvanPentod (08.01.2015 22:26)
Папробуй обагреватиль.
5. Nazar (08.01.2015 22:43)
4. Не смешно, с активным балластом ДНаТ работать не будет, это же не ДРЛ или ДРТ.
6. savsav (09.01.2015 20:48)
Смело включай через свой http://fotkidepo.ru/?id=photo:961059 - ни чего плохого ей не будет. В 90- ее много НлВД через ПРА ДРЛ включали - служили лампы с недокалом, но долго.
7. Nazar (10.01.2015 00:08)
6. Спасибо за совет, так и сделаю. GE в даташите на эту лампу почему-то не указал номинальный ток. В инете нашел, что рабочий ток для ДНаТ 250 3,1А, а падение напряжения - 100В. Так как у нее падение напряжения ниже, а ток больше, чем у ДРЛ 250 - 2,1А и 130В соответственно, то может с дросселем от ДРЛ 250 она даже более-менее выйдет на режим, хоть он и будет перегружен. Но при кратковременной работе ничего ему не станется.
8. savsav (10.01.2015 00:25)
Это легенда, что с дросселями, что то плохое может случаться при работе с лампами большего номинала, или не того номинала! По 20- и более лет работали (не перегорали) ПРА-250 с лампами 400 Вт и ПРА/ДРЛ с НлВД. Тут вообще нужно просто замерить тепловые характеристики дросселей с не стандартной лампой и поставить на этих гаданиях, что что то с ним плохое произойдет жирную точку!

9. Nazar (10.01.2015 00:33)
Да, советские дроссели вполне могут длительно выдерживать перегрузки по току, поскольку не настолько "оптимизированные", как современные. Да и дросселю от ДРЛ 250 с ДРЛ 400 ничего не будет, поскольку на последней падение напряжения не ниже, чем у ДРЛ 250. А вот с ДНаТ уже интереснее, тут надо проводить измерения. Впрочем раз нормальные ПРА от ДРЛ долго и без проблем работают с ДНаТ, то значит так оно и есть - у вас опыт эксплуатации ГРЛВД гораздо больше моего :). Хотя конечно надо с каждой лампой использовать разработанный для нее ПРА, но раз нету...
10. savsav (10.01.2015 00:41)
P.S. это так же, как до не давнего многие говорили, про "нельзя" ставить например ДРЛ400 через дроссель 250 - электроды быстро распылятся... - я всех успокоил своими много летними наблюдениями, где ДРЛ400 в таких условиях служили минимум от 10 лет и на много более! У меня лично (повторюсь) б.у.- ая ДРЛ400 Вт Поламп (горелка была уже сильно побелевшая с легким коричневатым оттенком - сколько прослужила не известно !?) была поставлена на моей улице, где я когда то жил и в светильнике 250 Вт "лодка" ГДР-й прослужила с 1995 года по 2007 год пока не были заменены эти светильники на ЖСУ150 Вт - лампа была демонтирована рабочей, жаль, что я не знал, что там заменили светильники, так как на этой улице жили только родители и увидел это уже где то через 2-3 недели и следы лампы потерялись... И таких случаев наблюдал по городу с 80-хх годов в свое время десятки, точно уже статистику не вел, но на глаз запоминал, где стоят так лампы и видел,что служили годами!
У Саши (Alexsanat) был опыт наблюдать работу ДРЛ1000 Поламп (есть она у него в коллекции) через ПРА700 на ж.д. станции приблизительно 10 лет. У лампы немного по белевшая горелка, как он мне ее описывал, когда я попросил ее хорошо рассмотреть!
11. Nazar (10.01.2015 00:52)
Да, я помню, что вы писали о том, что сниженный ток не оказывает отрицательного влияния на срок службы ДРЛ. Интересно, помешает ли сниженный ток ДРТ - колба то у нее непосредственно охлаждается воздухом.
Ваш комментарий:
Вам необходимо зарегистрироваться и войти на фотогалерею, чтобы иметь возможность оставлять свои комментарии.
Участник: Nazar
Альбомы участника
Тематики галереи

О проектеОбсуждение фотогалереиОбсуждение цифровой фотографии
Политика использования cookieПолитика защиты и обработки персональных данных
Copyright © iXBT.com, 2006-2024 • Разработка: MN
Rambler's Top100 Рейтинг.ru